В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Alina25255
Alina25255
25.05.2022 07:26 •  Химия

Среди элементов IVA группы наибольшее значение имеет углерод как важнейший из элементов, входящих в состав живых организмов. В свободном состоянии он встречается в виде алмаза, графита, карбина и других аллотропных видоизменений.

a. Какая схема соответствует строению атома углерода? [ ]

A B C

b. Почему атом углерода образовывать 4 химические связи?

[ ]

c. Выберите рисунок кристалла, характерного для алмаза. [ ]

A B C D

d. Вещество, не являющееся аллотропным видоизменением углерода: [ ]

i. Известняк

ii. Фуллерен

iii. Алмаз

iv. Графит

e. Из аллотропных форм углерода самым твердым является алмаз, потому что

[ ]

2. Углерод может реагировать с кислородом с образованием двух оксидов.

a. Реакция, в результате которой образуется угарный газ: [ ]

i. Горение бензина в недостатке кислорода

ii. Горение угля в избытке кислорода

iii. Разложение мрамора

iv. Горение природного газа в избытке кислорода

b. Отравляющее действие CO объясняется тем, что

[ ]

c. На рисунке показан прибор, с которого получают газооб-

разное вещество, которое пропускают через известковую воду. Запиши-

те уравнение реакции взаимодействия этого газа с известковой водой:



[ ]

3. Вода – основа жизни, самое рас на Земле вещество. Природная вода содержит не-

растворимые и растворимые примеси. Некоторые растворенные в воде соли придают ей жесткость

a. Предложите с которого можно доказать, что в родниковой воде есть растворенные соли:

[ ]

b. Жесткую воду можно определить [ ]

i. Фильтрованием iii. По цвету

ii. На вкус iv. С мыла

c. Назовите два источника загрязнения воды:

[ ]

d. Для очистки воды от нерастворимых примесей можно использовать методы [ ]

i. Кипячение iii. Фильтрование

ii. Хлорирование iv. Отстаивание

e. Если через воду пропустить хлор, он

[ ]

4. Вещества, имеющие сходные состав и свойства, объединяются в единый класс соединений.

a. Выпишите из приведенного списка формулы всех кислородсодержащих кислот и щелочей:

NaOH, SO3, HNO3, HCl, Fe(OH)3, FeCl3, K2O, KOH, FeO, H2CO3

Кислородсодержащие кислоты: [ ]

Щелочи [ ]

b. Хлорид магния образуется в результате реакции: [ ]

i. MgSO4 + NaOH → iii. Mg + HCl →

ii. Mg + KCl → iv. MgO + NaCl→

c. С какими из приведенных веществ может реагировать раствор гидроксида натрия: S,

HNO3, H2O, KOH, CuSO4?

i. [ ]

ii. [ ]

d. Запишите уравнение химической реакции нейтрализации между гидроксидом железа (III) и азотной кислотой: [ ]

5. Взаимосвязь между классами соединений называется генетической связью. Составьте уравнения химических реакций, с которых можно осуществить следующие превращения: Al → Al2O3 → AlCl3 → Al(OH)3 → Al2(SO4)3

a. [ ]

b. [ ]

c. [ ]

d. [ ]

Показать ответ
Ответ:
zaylera34
zaylera34
22.02.2020 13:56
Для человека одной из важнейших естественных наук является химия - наука о составе, внутреннем строении и превращении вещества, а также о механизмах этих превращений.
«Химия - наука, изучающая свойства и превращения веществ, сопровождающиеся изменением их состава и строения». Она изучает природу и свойства различных химических связей, энергетику химических реакций, реакционную веществ, свойства катализаторов и т.д.
Химия всегда была нужна человечеству для того, чтобы получать из природных веществ материалы со свойствами, необ­ходимыми для повседневной жизни и производства. Получение таких веществ - производственная задача, и, чтобы ее реализовать, надо уметь осуществлять качественные превращения вещества, т. е. из одних веществ получать другие. Чтобы этого добиться, химия должна справиться с теоретической проблемой генезиса (происхождения) свойств вещества.
Таким образом, основанием химии выступает двуединая проблема - получение веществ с заданными свойствами (на достижение ее направлена производственная деятельность человека) и выявление управления свойствами вещества (на реализацию этой задачи направлена научно-исследовательская работа ученых).
Эта же проблема является одновременно и системообразующим началом химии.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ijulijuli23
ijulijuli23
22.02.2020 13:56
1) СuCl2 + H2O -> CuOHCl + HCl
    Cu(+2) + 2Cl(-) + H2O -> CuOH(+) + Cl(-) + H(+) + Cl(-)
     Cu(+2) + H2O -> CuOH(+) + H(+)

    AgNO3 + H2O -> AgOH + HNO3
    Ag(+) + NO3(-) + H2O -> AgOH + H(+) + NO3(-)
    Ag(+) + H2O -> AgOH + H(+)

    P2O5 + 3H2O -> 2H3PO4
    P2O5 + 3H2O -> 6H(+) + 2PO4(-3)
  
    H2SO4 + 2KOH -> K2SO4 + 2H2O
    2H(+) + SO4(-2) + 2K(+) + 2OH(-) -> 2K(+) + SO4(-2) + 2H2O
    2H(+) + 2OH(-) -> 2H2O
 
    H2SO4 + 2AgNO3 -> Ag2SO4↓ + 2HNO3
    2H(+) + SO4(-2) + 2Ag(+) + 2NO3(-) -> Ag2SO4↓ + 2H(+) + 2NO3(-)
   2Ag(+) + SO4(-2) -> Ag2SO4↓
 
   2KOH + CuCl2 -> Cu(OH)2 ↓+ 2KCl
   2K(+) + 2OH(-) + Cu(+2) + 2Cl(-) -> Cu(OH)2↓ + 2K(+) + 2Cl(-)
  Cu(+2) + 2OH(-) -> Cu(OH)2↓
 
   6KOH +  P2O5 -> 2K3PO4 +3 H2O
   6K(+) + 6OH(-) + P2O5 -> 6K(+) + 2PO4(-3) + 3H2O
   6OH(-) + P2O5 -> 2PO4(-3) + 3H2O
 
   CuCl2 + 2AgNO3 -> Cu(NO3)2 + 2AgCl↓
   Cu(+2) + 2Cl(-) + 2Ag(+) + 2NO3(-) -> Cu(+2) + 2NO3(-) + 2AgCl↓
  2Ag(+) + 2Cl(-) -> 2AgCl↓
 
    2)  2Ca + O2 -> 2CaO   оксид кальция
         CaO + H2O -> Ca(OH)2   гидроксид кальция
         Ca(OH)2 + 2HCl -> CaCl2 + 2H2O   хлорид кальция, вода
        CaCl2 + 2AgNO3 -> 2AgCl↓ + Ca(NO3)2  хлорид серебра, нитрат кальция
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота