Суммативное оценивание является процессом, в результате которого мы оцениваем знания и навыки учащихся в конце изучения определенной темы или раздела. У нас сегодня на повестке дня раздел 7.2 "Воздух. Реакция горения". Давайте нашу тему разобъем на несколько частей и посмотрим, что мы уже знаем, а что нам нужно изучить.
Первым шагом будет проверка вашего понимания темы "Воздух". Давайте вспомним, что такое воздух и из чего он состоит. Кто может дать определение воздуху? (Даем ученикам время на ответы и записываем важные моменты на доске.)
После освежения памяти о воздухе, перейдем к следующему вопросу - "Реакция горения". Что такое реакция горения и как она происходит? (Опять же, даем ученикам время на ответы и записываем ключевые моменты на доске.)
Теперь, когда мы освежили память о воздухе и реакции горения, перейдем к самому важному моменту - оцениванию знаний и навыков. Для этого предлагаю выполнить несколько заданий, чтобы мы могли узнать, насколько хорошо вы усвоили материал.
1. Задание №1 - Укажите, из каких газов состоит воздух и какие примерные пропорции этих газов? Для этого вам потребуется использовать таблицу Менделеева или другие источники информации (книги, Интернет). Выполните это задание, записывая важные данные и обнаруживая пропорции каждого газа. Обоснуйте свой ответ.
2. Задание №2 - Составьте химическое уравнение реакции горения метана (CH4) в кислороде (O2). Объясните каждое слагаемое и обоснуйте, почему такая реакция происходит.
Итак, у нас есть два задания, которые позволят нам оценить ваше понимание и знание раздела 7.2 "Воздух. Реакция горения". Ваша задача - выполнить эти задания пошагово и обосновать или пояснить свои ответы, чтобы они были понятны и ясны. Если у вас возникнут трудности или вопросы, пожалуйста, обратитесь ко мне. Удачи!
Первым шагом будет проверка вашего понимания темы "Воздух". Давайте вспомним, что такое воздух и из чего он состоит. Кто может дать определение воздуху? (Даем ученикам время на ответы и записываем важные моменты на доске.)
После освежения памяти о воздухе, перейдем к следующему вопросу - "Реакция горения". Что такое реакция горения и как она происходит? (Опять же, даем ученикам время на ответы и записываем ключевые моменты на доске.)
Теперь, когда мы освежили память о воздухе и реакции горения, перейдем к самому важному моменту - оцениванию знаний и навыков. Для этого предлагаю выполнить несколько заданий, чтобы мы могли узнать, насколько хорошо вы усвоили материал.
1. Задание №1 - Укажите, из каких газов состоит воздух и какие примерные пропорции этих газов? Для этого вам потребуется использовать таблицу Менделеева или другие источники информации (книги, Интернет). Выполните это задание, записывая важные данные и обнаруживая пропорции каждого газа. Обоснуйте свой ответ.
2. Задание №2 - Составьте химическое уравнение реакции горения метана (CH4) в кислороде (O2). Объясните каждое слагаемое и обоснуйте, почему такая реакция происходит.
Итак, у нас есть два задания, которые позволят нам оценить ваше понимание и знание раздела 7.2 "Воздух. Реакция горения". Ваша задача - выполнить эти задания пошагово и обосновать или пояснить свои ответы, чтобы они были понятны и ясны. Если у вас возникнут трудности или вопросы, пожалуйста, обратитесь ко мне. Удачи!