Маша решила приготовить торт к празднику. Доставая муку, она нечаянно опрокинула банку с солью. Соль Маша аккуратно собрала, но в нее попали хлебныекрошки. Она решила воспользоваться своими знаниями по химии и разделить образовавшуюся смесь. Какими приборами и какой посудой она может воспользоваться, чтобы решить возникшую проблему. т.к это вопрос тестовый, то прилагаются картинки и варианты ответа. под буквой А-горелка, под буквой Б-гадусник(а может и не он, какая то вытянутая палочка, очень похожая на градусник), под буквой В-емкость(скорее всего форфоровая), под буковой Г-мерный стаканчик и под буквой Д-колбы с плоским донышком. Варианты ответа 1)АБВ 2)АВД 3)бгд 4)вгд
т.к это вопрос тестовый, то прилагаются картинки и варианты ответа. под буквой А-горелка, под буквой Б-гадусник(а может и не он, какая то вытянутая палочка, очень похожая на градусник), под буквой В-емкость(скорее всего форфоровая), под буковой Г-мерный стаканчик и под буквой Д-колбы с плоским донышком.
Варианты ответа 1)АБВ 2)АВД 3)бгд 4)вгд
х г у моль 67,2 л
73 г 1 моль 22,4 л
1) Найдем количество вещества цинка:
при взаимодействии 1 моль цинка выделяется 22,4 л водорода,а
при -- // -- у моль_________________67,2 л, откуда
у=1*67,2/22,4=3 моль
2) Теперь найдем чистую массу соляной кислоты:
при взаимодействии 73 г кислоты выделяется 22,4 л водорода, а
при -- // -- х г___________________67,2 л, откуда
х=73*67,2/22,4=219 г
3) находим массу раствора:
219 г кислоты - это только 10% в растворе,а
z г всего раствора________100%, откуда
z=219*100/10=2190 г или 2,19 кг