Маша решила приготовить торт к празднику. Доставая муку, она нечаянно опрокинула банку с солью. Соль Маша аккуратно собрала, но в нее попали хлебныекрошки. Она решила воспользоваться своими знаниями по химии и разделить образовавшуюся смесь. Какими приборами и какой посудой она может воспользоваться, чтобы решить возникшую проблему. т.к это вопрос тестовый, то прилагаются картинки и варианты ответа. под буквой А-горелка, под буквой Б-гадусник(а может и не он, какая то вытянутая палочка, очень похожая на градусник), под буквой В-емкость(скорее всего форфоровая), под буковой Г-мерный стаканчик и под буквой Д-колбы с плоским донышком. Варианты ответа 1)АБВ 2)АВД 3)бгд 4)вгд
т.к это вопрос тестовый, то прилагаются картинки и варианты ответа. под буквой А-горелка, под буквой Б-гадусник(а может и не он, какая то вытянутая палочка, очень похожая на градусник), под буквой В-емкость(скорее всего форфоровая), под буковой Г-мерный стаканчик и под буквой Д-колбы с плоским донышком.
Варианты ответа 1)АБВ 2)АВД 3)бгд 4)вгд
Октан (н-октан)
2-метилгептан
3-метилгептан (+ имеет оптическую изомерию)
4-метилгептан
3-этилгексан
2,2-диметилгексан
2,3-диметилгексан (+ имеет оптическую изомерию)
2,4-диметилгексан (+ имеет оптическую изомерию)
2,5-диметилгексан
3,3-диметилгексан
3,4-диметилгексан (+ имеет оптическую изомерию (два хиральных центра))
2-метил-3-этилпентан
3-метил-3-этилпентан
2,2,3-триметилпентан (+ имеет оптическую изомерию)
2,2,4-триметилпентан (так же известный как изооктан)
2,3,3-триметилпентан
2,3,4-триметилпентан
2,2,3,3-тетраметилбутан