Tak Hi
Так ні
1. Основи е гідратами кислотних оксидів.
2. Кислоти складаються з атомів Гідрогену та кислот-
ного залишку.
3. Силіцій оксид з водою не взаемодіе.
Так Ні
Так
Hi
Так ні
Так ні
Так ні
4. Оснӧвні оксиди утворюють переважно металічні
елементи.
5. Кальцій утворює кислотний оксид.
6. Кислотні оксиди при взаємодії з водою утворюють
основи.
7. Ко - основний оксид.
8. Основний оксид можна відрізнити від кислотного
за до індикаторів.
9. У присутності основ лакмуе набувае синього за-
барвлення.
10. Фенолфталеін залишається безбарвним у розчинах
кислот.
Так ні
Так ні
Так ні
Так ні 11. Нso, - формула кислоти.
Так ні 12. Кислотні залишки містяться і в кислотах, і в осно-
Bax.
Объяснение:
детей простить меня за то, что я посвятил эту книжку взрослому. Скажу в оправдание: этот взрослый — мой самый лучший друг. И еще: он понимает все на свете, даже детские книжки. И, наконец, он живет во Франции, а там сейчас голодно и холодно. И он очень нуждается в утешении. Если же все это меня не оправдывает, я посвящу эту книжку тому мальчику, каким был когда-то мой взрослый друг. Ведь все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит. Итак, я исправляю посвящение:
Леону Верту,
когда он был маленьким
I
Когда мне было шесть лет, в книге под названием «Правдивые истории», где рассказывалось про девственные леса, я увидел однажды удивительную картинку. На картинке огромная змея — удав — глотала хищного зверя. Вот как это было нарисовано:
Маленький принц 1
В книге говорилось: «Удав заглатывает свою жертву целиком, не жуя. После этого он уже не может шевельнуться и спит полгода подряд, пока не переварит пищу».
Я много раздумывал о полной приключений жизни джунглей и тоже нарисовал цветным карандашом свою первую картинку. Это был мой рисунок №1. Вот что я нарисовал:
Маленький принц 2
Я показал мое творение взрослым и спросил, не страшно ли им.
— Разве шляпа страшная? — возразили мне.
А это была совсем не шляпа. Это был удав, который проглотил слона. Тогда я нарисовал удава изнутри, чтобы взрослым было понятнее. Им ведь всегда нужно все объяснять. Это мой рисунок №2:
Маленький принц 3
Взрослые посоветовали мне не рисовать змей ни снаружи, ни изнутри, а побольше интересоваться географией, историей, арифметикой и правописанием. Вот как случилось, что шести лет я отказался от блестящей карьеры художника. Потерпев неудачу с рисунками №1 и №2, я утратил веру в себя. Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им все объяснять и растолковывать.
Итак, мне пришлось выбирать другую профессию, и я выучился на летчика. Облетел я чуть ли не весь свет. И география, по правде сказать, мне очень пригодилась. Я умел с первого взгляда отличить Китай от Аризоны. Это очень полезно, если ночью собьешься с пути.
На своем веку я много встречал разных серьезных людей. Я долго жил среди взрослых. Я видел их совсем близко. И от этого, признаться, не стал думать о них лучше.
Когда я встречал взрослого, который казался мне разумней и понятливей других, я показывал ему свой рисунок №1 — я его сохранил и всегда носил с собою. Я хотел знать, вправду ли этот человек что-то понимает. Но все они отвечали мне: «Это шляпа». И я уже не говорил с ними ни об удавах, ни о джунглях, ни о звездах. Я применялся к их понятиям. Я говорил с ними об игре в бридж и гольф, о политике и о галстуках. И взрослые были очень довольны, что познакомились с таким здравомыслящим человеком.
II
Так я жил в одиночестве, и не с кем было мне поговорить по душам. И вот шесть лет тому назад пришлось мне сделать вынужденную посадку в Сахаре. Что-то сломалось в моторе моего самолета. Со мной не было ни механика, ни пассажиров, и я решил, что попробую сам все починить, хоть это и очень трудно. Я должен был исправить мотор или погибнуть. Воды у меня едва хватило бы на неделю.
Итак, в первый вечер я уснул на песке в пустыне, где на тысячи миль вокруг не было никакого жилья. Человек, потерпевший кораблекрушение и затерянный на плоту посреди океана, — и тот был бы не так одинок. Вообразите же мое удивление, когда на рассвете меня разбудил чей-то тоненький голосок. Он сказал:
нарисуй мне барашка!
— А?..
— Нарисуй мне барашка…
Я вскочил, точно надо мною грянул гром. Протер глаза. Стал осматриваться. И увидел забавного маленького человечка, который серьезно меня разглядывал. Вот самый лучший его портрет, какой мне после удалось нарисовать. Но на моем рисунке он, конечно, далеко не так хорош, как был на самом деле. Это не моя вина. Когда мне было шесть лет, взрослые убедили меня, что художник из меня не выйдет, и я ничего не научился рисовать, кроме удавов — снаружи и изнутри.
7г 8г 15г
4Х + О2 -> 2Х2О
Mr-?Mr-32г
Mr(X/4) = 7г • 32г /8г = 28
Х=28/4=7г (это металл литий (Li))
Объяснение:
так для начала мы записываем скелет реакция, мы вместо металла обозначали его иксом ( Х ). Нам известно что металл одновалентен, т.к находится вместе с калием в первой группе. После того как мы уравняли молекулярное уравнение, мы ставим нам известные значения. Масса образовавшегося оксида нам неинтересно, но благодаря ей мы по закону Ломоносова нашли массу кислорода. Закон Ломоносова " масса веществ вступивших в реакцию, равна массе веществ образовавшихся в результате реакции". Чтобы найти неизвестный элемент, нужно для начала найти его молекулярную масса, и для этого мы находи молекулярную массу кислорода(она равна 32г). И все крест на крест умножаем делим значения и в результате нашили молекулярную массу металла, она равна 28, но перед иксом (Х) стоит коэффициент "4", а это значит что у нас четыре молекулы металла, следовательно чтоб найти реальную масса мы 28 делим на 4, ответ 7.
Смотрим в таблицу Менделеева, находим металл в первой группе атомной массой 7-ь. Это Литий (Li).