Тапсырма. Борға немесе мәрмәрға тұз қышқылымен әсер еткенде қандай құбылыс байқалады?
2. Түтіктің ұшын стақанға батырыңдар, газдың жиналғанын
жанған шырамен анықтаңдар. Жиналған газды басқа стақанға
ептілікпен “құйыңдар” және екі стақандағы газды да жанған
шырамен сынаңдар.
Укажите процессы окисления и восстановления Fe2O3+CO=Fe+CO2?
2Fe2O3+6CO-->4Fe+6CO2
Fe(+3)+3e- ->Fe(0) |2 окислитель процесс восстановление
C(+2)-2e- ->C(+4) |3 восстановитель процессы окисления
За принципом окислитель грабитель восстановитель жертва определяем кто восстановитель a кто окислитель.
Окислитель принимает на себя электроны восстановитель отдает электроны
Когда окислитель принимает на себе электроны идёт процесс восстановления
Когда восстановитель отдает электроны идет процесс окисления
1. Химия — это наука, изучающая вещества, также их состав и строение, их свойствах, зависящих от состава и строения, их превращениях, ведущих к изменению состава — химических реакциях, а также о законах и закономерностях, которым эти превращения .
А география — это наук, изучающих структуру, функционирование и эволюцию географической оболочки, взаимодействие и распределение в пространстве природных и природно-общественных геосистем и их компонентов. География изучает поверхность Земли.
2. Химия — это наука, изучающая вещества, также их состав и строение, их свойствах, зависящих от состава и строения, их превращениях, ведущих к изменению состава — химических реакциях, а также о законах и закономерностях, которым эти превращения .
А биология — этонаука о живых существах и их взаимодействии со средой обитания. Изучает все аспекты жизни, в частности, структуру, функционирование, рост, происхождение, эволюцию и распределение живых организмов на Земле.