Амфотерные (Неорганические соединения, амфотерных металлов с ОН анионом, называются ... гидроксиды)
Кислоты (Химические соединения отдавать катион водорода...)
Обратимые (Химические реакции, протекающие одновременно в двух противоположных направлениях, называются ... реакции)
Одноосновные (Кислоты содержащие один атом водорода, называются...)
Взаимодействие (Между кислотами и основаниями происходит...)
Щёлочи (Неорганические соединения, щелочных металлов с ОН анионом, называются ...)
Основания (Сложными веществами, состоящими из атомов металлов и одной или нескольких гидроксогрупп (ОН-), называются ... )
Надеюсь сгодиться...
Разработка урока
Обливанова Светлана
doc
20.06.2017
учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник
Амфотерные (Неорганические соединения, амфотерных металлов с ОН анионом, называются ... гидроксиды)
Кислоты (Химические соединения отдавать катион водорода...)
Обратимые (Химические реакции, протекающие одновременно в двух противоположных направлениях, называются ... реакции)
Одноосновные (Кислоты содержащие один атом водорода, называются...)
Взаимодействие (Между кислотами и основаниями происходит...)
Щёлочи (Неорганические соединения, щелочных металлов с ОН анионом, называются ...)
Основания (Сложными веществами, состоящими из атомов металлов и одной или нескольких гидроксогрупп (ОН-), называются ... )
Надеюсь сгодиться...
Разработка урока
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Разработка урока
doc
20.06.2017
учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник