В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yulis1929
yulis1929
07.02.2023 09:49 •  Химия

Тест 2 «Скорость химической реакции» Уровень В 1. Из предложенных примеров выберите гомогенные реакции:

А) N2 + 3H2 ↔ 2NH3 E) 4NH3+3O2→ 2N2+6H2O

В) S + O2 → SO2 Ж) Са+ 2H2O →Са(ОН)2 +Н2

С) 2NO + O2 → 2NO2 З) Fe +S → FeS

D) Zn + 2HCl →ZnCl2+H2 И) С+ O2 → СO2

2. Напишите математическое выражение, описывающее скорость гомогенных реакций:

3. За месяц до начала занятий в школе лаборант приготовил водный раствор пероксида водорода с концентрацией 0,3 моль/л и оставил колбу с раствором на полке, забыв герметично её закрыть. 1 сентября учитель химии готовил демонстрационный опыт и обнаружил, что концентрация Н2О2 уменьшилась вдвое. Какова оказалась средняя скорость реакции разложения Н2О2 ? А) 5∙ 10-3 моль/(л∙сут) В) 16 моль/(л∙мин) С) 1,6 моль/(л∙сут)

4. Скорость реакции при 20ºС равна 1 моль/л∙с. Вычислить скорость этой реакции при 60ºС, если температурный коэффициент равен 3 .

5. При увеличении температуры на 50оС скорость реакции возросла в 243 раза. Вычислить температурный коэффициент реакции.

6. Для уменьшения скорости реакции необходимо:

а) увеличить концентрацию реагирующих веществ

б) ввести в систему катализатор

в) повысить температуру

г) понизить температуру

Показать ответ
Ответ:
nikabelousova11
nikabelousova11
26.01.2020 23:05

элементарные частицы, атом, молекула — всё это объекты микромира, не наблюдаемого нами. в нём действуют иные законы, чем в макромире, объекты которого мы можем наблюдать или непосредственно, или с приборов (микроскоп, телескоп и т. поэтому, обсуждая далее строение электронных оболочек атомов, будем понимать, что мы создаём своё представление (модель), которое в значительной степени соответствует современным , хотя и не является абсолютно таким же, как у учёного-. наша модель .

электроны, двигаясь вокруг ядра атома, образуют в совокупности его  электронную оболочку.  число электронов в оболочке атома равно, как вы уже знаете, числу протонов в ядре атома, ему соответствует порядковый, или атомный, номер элемента в таблице д. и. менделеева. так, электронная оболочка атома водорода состоит из одного электрона, хлора — из семнадцати, золота — из семидесяти девяти.

как же движутся электроны? хаотически, подобно мошкам вокруг горящей лампочки? или же в каком-то определённом порядке? оказывается, именно в определённом порядке.

электроны в атоме различаются своей энергией. как показывают опыты, одни из них притягиваются к ядру сильнее, другие — слабее. главная причина этого заключается в разном удалении электронов от ядра атома. чем ближе электроны к ядру, тем они прочнее связаны с ним и их труднее вырвать из электронной оболочки, а вот чем дальше они от ядер, тем легче их оторвать. очевидно, что по мере удаления от ядра атома запас энергии электрона (е) увеличивается (рис. 38).

электроны, движущиеся вблизи ядра, как бы загораживают 

максимальное (наибольшее) число электронов, находящихся на энергетическом уровне, можно определить по формуле:   2n2,  где  n  — номер уровня. следовательно,  первый  энергетический уровень заполнен при наличии на нём двух электронов (2 × 12  = 2);   второй  — при наличии восьми электронов (2 × 22= 8);   третий  — восемнадцати (2 × з2  = 18) и т. д. в курсе 8—9 классов мы будем рассматривать элементы только первых трёх периодов, поэтому с завершённым третьим энергетическим уровнем у атомов мы не встретимся.

число электронов на внешнем энергетическом уровне электронной оболочки атома для элементов главных подгрупп равно номеру группы.

теперь мы можем составить схемы строения электронных оболочек атомов, руководствуясь планом:

а) определим общее число электронов на оболочке по порядковому номеру элемента;   б) определим число заполняемых электронами энергетических уровней в электронной оболочке по номеру периода;   в) определим число электронов на каждом энергетическом уровне (на 1-м — не больше двух; на 2-м — не больше восьми, на внешнем уровне число электронов равно свою в подготовке нового урока — сделайте сообщение по ключевым словам и словосочетаниям следующего параграфа.

1. изобразите схемы строения электронной оболочки атомов: а)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Нетта771
Нетта771
29.04.2021 23:54
4Fe(N⁺⁵O₃⁻²)₃ => 2Fe₂O₃+ 12N⁺⁴O₂+ 3O₂⁰
3N⁵⁺ + 3e⁻ = 3N⁴⁺     | 4 окислитель, процесс восстановления
2O²⁻ - 4e⁻ = O₂⁰       | 3 восстановитель, процесс окисления
Fe₂⁺³O₃ + Fe⁰ = 3Fe⁺²O
Fe³⁺ + e⁻ = Fe²⁺ | 2 окислитель, процесс восстановления
Fe⁰ - 2e⁻ = Fe²⁺ | 1  восст-ль, проц. окисл-я

Fe⁺²O + C⁰ = Fe⁰ + C⁺²O
Fe²⁺ + 2e⁻ = Fe⁰ | 1 окисл-ль, пр. восст-я
С⁰ - 2 е⁻ = С²⁺    | 1 восст-ль, пр. окисл-я

Fe⁰+S⁰=Fe⁺²S⁻²
Fe⁰ - 2e⁻ = Fe²⁺ | 1 восст-ль, пр. ок-я
S⁰ + 2e⁻ =  S²⁻   | 1 окисл-ль, пр. восст-я

4Fe⁺²S⁻² + 7O₂⁰ = 2Fe₂⁺³O₃⁻² + 4S⁺⁴O₂
2Fe²⁺ - 2e⁻ = 2Fe³⁺ |   восстановитель
S²⁻ - 6e⁻ = S⁴⁺       |  восстановитель
O₂⁰ + 4e⁻ = 2O²⁻     | окислитель

Fe2O3 + 6HCl = 2FeCl3 + 3H2O
FeCl3 + 3NH4CNS = Fe(CNS)3↓+3NH4Cl

  Fe³⁺+3Cl⁻+3NH₄⁺+3CNS⁻=Fe(CNS)₃↓ + 3NH₄⁺+3Cl⁻
Fe³⁺+3CNS⁻=Fe(CNS)₃↓
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота