В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
darasnezko297
darasnezko297
12.11.2022 10:42 •  Химия

тест по химии очень очень У меня только час есть

1. Плотность смеси этена, пропена и пропина 1,54 г/мл. Определите объемную долю веществ в смеси, если 0,8 л смеси присоединяет 1 л водорода.
А) 40; 40; 20 В) 80; 10; 10 С) 50; 25; 25 Д) 25; 50; 25
2. 3,1 г смеси ацетальдегида, муравьиной кислоты и этилацетата реагирует с 7,02 мл 15% раствора(р=1,14 г/мл) гидроксида натрия. При взаимодействии той же массы смеси с избытком аммиачного раствора оксида серебра выпадет 6,48 г осадка. Определите молярные доли веществ в исходной смеси.
А) 40; 20; 40 В) 80; 10; 10 С) 30; 35; 35 Д) 25; 50; 25
3. Укажите полимер, имеющий молекулярную массу 207400 при степени полимеризации 3050.
А) полихлоропрен В) полиизопрен С) полибутадиен Д) полистирол
4. При горении циклоалкана образуется 20 мл водяных паров. Определите объем израсходованного кислорода(мл).
А) 30 В) 28 С) 20 Д) 10
5. Смесь, полученная в результате кислотного гидролиза 107 г 3,83 % водного раствора сахарозы была обработана избытком аммиачного раствора гидроксида серебра. Масса образовавшегося осадка составила 2,16 г. Определите выход реакции гидролиза сахарозы.
А) 92,5 В) 75,2 C) 58,2 Д) 83,5
6. Определите рОН 0,01 М раствора HCl. (a=100%)
A) 1 B) 2 C) 12 D) 13
7. Какую массу 50% раствора надо добавить в раствор, образованный при растворении 50 г соли в 150 г воды для получения 30 % раствора?
A) 100 B) 75 C) 50 D) 80
8. Определите ответы, соответствующие атомно-молекулярному учению.
1) все вещества состоят из молекул, которые находятся в непрерывном движении.
2) молекулы состоят из атомов, которые неподвижны вещества состоят из атомов одного элемента, а сложные вещества из атомов разных элементов.
4) между молекулами существуют силы взаимного притяжения.
5)при химических реакциях состав молекул не сохраняется, а атомы остаются неизменными.
A) 1,3,4 B) 1,2,4 C) 1,3,4,5 D) 2,3,4,5
9. Maгнитное квантовое число выражает …………. Электронного облака.
A) энергию электрона B) вращение вокруг своей оси
C) форму D) направление в В каких из данных соединениях гибридизация центрального атома находится в sp –гибридизации?
1) BeCl2; 2) CO2; 3) H2O; 4) SO2
А) 1,2 В) 1,3 С) 1,4 D) 2,3
11. Какой тип кристаллической реации поваренной соли?
1) aтомная; 2) ионная 3) молекулярная; 4) металлическая;
А) 2 В) 4 С) 1 D) 3
12. Газ, полученный при разложении перманганата калия, пропустили через озонатор и затем впитали в раствор йодида калия, при этом выделилось 5,08 г йода. Вычислите массу перманганата калия, участвовавшего в реакции.
А) 1,58 В) 3,16 С) 6,32 Д) 9,48
13. При впитывании в щелочной раствор газообразного хлора разность масс ионов хлорида и гипохлорита, образовавшихся составила 0,8 г. Вычислите объем газа, вступившего в реакцию.
А) 2,24 В) 3,55 С) 7,1 Д) 1,12
14. К 250 г 8 %-ного раствора сульфата калия добавили 250 г медного купороса. Вычислите массовую долю сульфат аниона в полученном растворе.
А) 36 В) 50 С) 21,4 Д) 38,4
15. Сколько граммов гидроксида кальция, содержащего 15% примеси, потребуется для получения в лаборатории 67,2 л аммиака.
А) 130,6 В) 111 С) 87 Д) 74​

Показать ответ
Ответ:
ПолинаРыжкова3
ПолинаРыжкова3
10.07.2020 07:25

Главная информация:

Однажды охотился Актеон со своими товарищами в лесах Киферона. Охотники расположились на отдых в тени густого леса, а Актеон пошел искать прохлады в долинах. Вышел он на долину Гаргафию, посвященную богине Артемиде. Увидел грот, обвитый зеленью. Он пошел к нему, не зная, что грот часто служит местом отдыха дочери Зевса, Артемиде, и что она только что вошла туда. Богиня отдала лук и стрелы одной из нимф и раздевалась и готовилась к купанию. У входа в грот показался Актеон. Нимфы окружили Артемиду, желая скрыть ее от взора смертного. Разгневалась  Артемида, что Актеон нарушил ее покой, и превратила его в  оленя.  Собаки Актеона почуяли след оленя; они не узнали своего хозяина и с яростным лаем бросились за ним. Их зубы впились в тело несчастного Актеона-оленя, псы разорвали на его части.

Второстепенная информация:

Нимфы сняли с богини сандалии, волосы завязали узлом и уже хотели идти к ручью зачерпнуть студеной воды. Подобно тому, как пурпурным огнем зажигает облака восходящее солнце, так зарделось краской гнева лицо богини, гневом сверкнули ее очи, и еще прекраснее стала она. Ветвистые рога выросли на голове Актеона. Ноги и руки обратились в ноги оленя. Вытянулась его шея, заострились уши, пятнистая шерсть покрыла все тело. Увидел Актеон свое отражение в ручье. Он хочет воскликнуть: «О, горе!» — но нет у него дара речи. Что делать ему? Куда бежать? Подоспевшие товарищи Актеона жалели, что нет его с ними при таком счастливом лове. Затравили собаки дивного оленя, и не знали друзья Актеона, кем был этот олень.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
yagyaevaremziep0dlir
yagyaevaremziep0dlir
03.11.2021 05:30

Цель урока: формирование представлений учащихся о физических и химических явлениях, признаках и условиях химических реакций на основе интеграции знаний по физики, биологии, ОБЖ.

Задачи урока:

Образовательные:

формировать умение наблюдать явления, узнавать их и делать выводы на основе наблюдений;

формировать умение проводить эксперимент в целях бережного отношения к здоровью;

формировать умение объяснять значение явлений в жизни природы и человека;

изучить понятий «физические явления», «химические явления», «признаки химических реакций», «условия протекания реакций»;

показать практическую значимость знаний о химических явлениях, используя межпредметные связи.

Воспитательные:

воспитывать убеждёние в познаваемости химической составляющей картины мира;

воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Развивающие:

развивать познавательную и коммуникативную активность,

развивать умение наблюдать окружающий мир, задумываться над его сутью, возможностью влияния на происходящие вокруг нас процессы.

В ходе урока формируются и развиваются следующие компетенции:

ценностно-смысловые ученика видеть и понимать окружающий мир);

учебно-познавательные (умения учащихся в сфере самостоятельной познавательной деятельности - организация целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки);

информационные (умения самостоятельно искать, анализировать, отбирать необходимую информацию, преобразовывать ее и т. д.)

коммуникативные (навыки работы в группе взаимодействия с окружающими людьми).

Тип урока: изучение нового материала.

Методы:

репродуктивный,

частично-поисковый,

поисковый.

Оборудование и реактивы:

на демонстрационном столе: 4 стакана, пробирка, спички, свеча, лучина, NaHCO3, CH3COOH, H2O, NaOH, Ф.Ф.

на столах учащихся: подносы для проведения опытов, предметное стекло, деревянная палочка, тигельные щипцы, ступка, пестик, лучина, спички, парафин, CaCO3, HCI, NaHCO3, CaCl2.

Структура урока:

Мотивация.

Целеполагание. Актуализация знаний учащихся из курса биологии, физики и ОБЖ. Создание проблемной ситуации.

Эксперимент как познания.

Анализ и обобщение полученных результатов. Вывод (определение химической реакции). Расширение сведений о новом понятии (признаки химических реакций, условия их возникновения).

Закрепление. Рефлексия.

Оценки. Домашнее задан

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота