В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ayydarhan
ayydarhan
18.09.2020 19:52 •  Химия

Тест «Процентная концентрация раствора»
Какое значение показывает процентное содержание твердого вещества в
растворе?
А). массовая доля
Б). объемная доля
В). оба варианта верны
Г). оба варианта не верны
Что не может быть растворителем?
А). вода
Б). спирт
В). сахар
Г). бензин
3 Определите массовую долю (%) поваренной соли, если 11 г соли
растворили в 89 г воды?
А). 11
Б). 0,11
В). 1,1
Г). 111
4 Какова масса растворителя, если в 100 г раствора содержится 13 г
растворенного вещества.
А). 97
Б). 8,7
В). 77
Г). 87
5 Вычислите массу сахара (г), необходимого для приготовления 300 г 5%
сахарного сиропа.
А). 5
Б). 30
В). 15
Г). 150
6 Из 100 г раствора с растворенным веществом массой 9 г выпарили 10 г
воды. Какова будет массовая доля соли в полученном растворе (%)?
А). 10,1
Б). 10
В). 0,1
Г). 11
7 К раствору массой 200 г с растворенной солью массой 21 г добавили 100 г.
воды. Как изменилась концентрация раствора и чему стала равна массовая
доля соли (%)?
А). увеличилась и 6,5
Б). уменьшилась и 6,5
В). уменьшилась и 7
Г). увеличилась и 7
8 Известно, что аптечный йод имеет концентрацию 5%, а масса
выпускаемых пузырьков 20 г. Какова будет масса йода в таком пузырьке
(г)?
А). 1
Б). 2
В). 3
Г). 4
9 Каким образом нельзя увеличить концентрацию растворенного вещества?
А). добавить другой раствор с большей концентрацией
Б). добавить растворенное вещество
В). выпарить растворитель
Г). добавить растворитель
10.Для приготовления маринованных овощей необходимо 40 граммов 9%
раствора уксуса развести в 960 г воды. Какова будет массовая доля (%)
уксусной кислоты в полученном растворе?
А). 3,6
Б). 0,36
В). 36
Г). 0,036

Показать ответ
Ответ:
WildOwlXD
WildOwlXD
06.05.2020 15:01

Открытие благородных газов и изучение их свойств представляют собой очень интересную историю, хотя и вызвавшую некоторые потрясения у ученых-химиков. Этот период в истории химии даже называли полушутливо «кошмаром благородных газов».

Первый благородный газ, аргон, был открыт в 1894 году. В это время возник горячий научный спор между двумя британскими учеными - лордом Рэлеем и Вильямом Рамзаем. Релею пришло в голову, что азот, полученный из воздуха после удаления кислорода, имел плотность несколько большую, чем азот, полученный химическим путем. Рамзай придерживался той точки зрения, что такую аномалию в плотности можно объяснить присутствием в воздухе неизвестного тяжелого газа. Его коллега, напротив, не хотел согласиться с этим. Релей считал, что это, скорее, какая-то тяжелая озоноподобная модификация азота.

Внести ясность мог только эксперимент. Рамзай удалил из воздуха кислород обычным использовав его для сжигания, и связал азот, как он это обычно делал в своих лекционных опытах, пропуская его над раскаленным магнием. Применив оставшийся газ для дальнейших спектральных исследований, изумленный ученый увидел невиданный раньше спектр с красными и зелеными линиями.

Все лето 1894 года лорд Релей и Рамзай вели оживленную переписку и 18 августа сообщили об открытии новой составной части атмосферы – аргона. Рамзай продолжил свои опыты и выяснил, что аргон еще более инертен, чем азот, и, очевидно, вообще не реагирует с каким-либо другим химическим веществом. Именно за это свойство он получил свое название: «аргон» – от греческого «инертный».

Рамзай определил атомную массу аргона: 40. Следовательно, его надо было бы поместить между калием и кальцием. Однако там не было свободного места! Чтобы разрешить это противоречие, высказывались различные гипотезы. В частности, Д.И. Менделеев предположил, что аргон – аллотропическая модификация азота N3, молекула которой предположительно обладала очень высокой устойчивостью.

Рамзай вспомнил о сообщении доктора Гиллебранда из Института геологии в Вашингтоне. В 1890 году американский ученый обратил внимание на то, что при разложении минерала клевеита кислотами выделяются значительные количества газа, который он считал азотом. Теперь Рамзай хотел проверить - быть может, в этом азоте, связанном в минерале, можно было бы обнаружить аргон!

Он разложил две унции редкой породы серной кислотой. В марте 1895 он изучил спектр собранного газа и был необычайно поражен, когда обнаружил сверкающую желтую линию, отличающуюся от известной желтой спектральной линии натрия.

Это был новый газ, не известный до той поры газообразный элемент. Уильям Крукс, который в Англии считался первейшим авторитетом в области спектрального анализа, сообщил своему коллеге, что пресловутая желтая линия - та же, что была замечена Локьером и Жансеном в 1868 году в спектре Солнца: следовательно, гелий есть и на Земле.

Рамзай нашел как разместить оба вновь открытых газа в периодической системе, хотя формально места для них не было. К известным восьми группам элементов он добавил нулевую группу, специально для нульвалентных, нереакционно благородных газов, как теперь стали называть новые газообразные элементы.

Когда Рамзай разместил благородные газы в нулевой группе по их атомной массе - гелий 4, аргон 40, то обнаружил, что между ними есть место еще для одного элемента. Рамзай сообщил об этом осенью 1897 года в Торонто на заседании Британского общества. После многих неудачных опытов Рамзаю пришла в голову мысль искать их в воздухе. Тем временем немец Линде и англичанин Хемпсон практически одновременно опубликовали новый сжижения воздуха. Этим методом и воспользовался Рамзай и, действительно, с его смог обнаружить в определенных фракциях сжиженного воздуха недостающие газы: криптон («затаившийся»), ксенон («чужой») и неон («новый»).

Объяснение:

пробач шо таке велике .

0,0(0 оценок)
Ответ:
VIGOMIC
VIGOMIC
25.11.2022 01:39
И для этана, и для этена характерны:1) реакции бромирования

4) горение на воздухе
5) малая растворимость в воде
8. Для этилена справедливы утверждения:
1) присоединяя водород, превращается в этан
2) имеет только двойную связь в молекуле

5) горение на воздухе с образованием оксидов водорода и углерода

9. И для этана, и для метана характерны:
1) наличие одинарных связей в молекулах

4) горение на воздухе
5) реакции замещения
10. И для ацетилена, и для пропина характерны:
1) принадлежность к непредельным углеводородам
2) реакция присоединения воды

4) обесцвечивание раствора перманганата калия

11. Для пропана характерны утверждения:

2) общая формула молекулы CnH2n+2
3) используется в качестве топлива

5) относится к классу алканов
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота