Thinking What did Lilly and Daisy do on GREEN Match and say Dw a) cleaned their classroom (b) jogged in the park (c) rode their bikes d) planted some flowers had a picnic
Поскольку у ионов металлов равные заряды и равные концентрации, разность в выражении значений электродных потенциалов дает нуль в логарифмическом члене уравнения Нернста, и ЭДС определяется как разность стандартных электродных потенциалов, т.е. если концентрацию каждого из ионов понизить до 0,01 моль/л ЭДС не изменится.
Приготовьте препарат, рассмотрите клетки под микроскопом. Обратите внимание на расположение цитоплазмы относительно клеточной оболочки.
Удалите с микропрепарата воду, приложив фильтровальную бумагу к краю покровного стекла. Нанесите на предметное стекло каплю раствора поваренной соли. Наблюдайте за изменением положения цитоплазмы.
Фильтровальной бумагой удалите раствор поваренной соли. Капните на предметное стекло 2-3 капли воды. Наблюдайте за состоянием цитоплазмы.
Объясните наблюдаемое явление. ответьте на вопросы: куда двигалась вода (в клетки или из них) при помещении ткани в раствор соли? Чем можно объяснить такое направление движения воды? Куда двигалась вода при помещении ткани в воду? Чем это объясняется? Как вы думаете, что бы могло произойти в клетках, если бы их оставили в растворе соли на длительное время? Можно ли использовать раствор соли для уничтожения сорняков?
ответСхема гальванического элемента:
А(-) Mg|Mg2+ (0,01 M) || Pb2+ (0,01 M)|Pb (+)K
Уравнения электродных процессов:
А(-): Mg - 2e → Mg2+
К(+): Pb2+ + 2e → Pb
ЭДС = E0(Pb2+/Pb) - E0(Mg2+/Mg) = -0,126 - (-2,363) = 2,237 В
Поскольку у ионов металлов равные заряды и равные концентрации, разность в выражении значений электродных потенциалов дает нуль в логарифмическом члене уравнения Нернста, и ЭДС определяется как разность стандартных электродных потенциалов, т.е. если концентрацию каждого из ионов понизить до 0,01 моль/л ЭДС не изменится.
Объяснение:
Приготовьте препарат, рассмотрите клетки под микроскопом. Обратите внимание на расположение цитоплазмы относительно клеточной оболочки.
Удалите с микропрепарата воду, приложив фильтровальную бумагу к краю покровного стекла. Нанесите на предметное стекло каплю раствора поваренной соли. Наблюдайте за изменением положения цитоплазмы.
Фильтровальной бумагой удалите раствор поваренной соли. Капните на предметное стекло 2-3 капли воды. Наблюдайте за состоянием цитоплазмы.
Объясните наблюдаемое явление. ответьте на вопросы: куда двигалась вода (в клетки или из них) при помещении ткани в раствор соли? Чем можно объяснить такое направление движения воды? Куда двигалась вода при помещении ткани в воду? Чем это объясняется? Как вы думаете, что бы могло произойти в клетках, если бы их оставили в растворе соли на длительное время? Можно ли использовать раствор соли для уничтожения сорняков?
Сделайте вывод по работе.