В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AnnyKotuk
AnnyKotuk
29.09.2020 10:07 •  Химия

Только концентрированная серная кислота реагирует со всеми веществами ряда:

1) CO2,CO,NO
2) KCl,Ag2O,Hg
3) Al,Na2CO3,CaO
4) Na2O,CaCO3,KOH

Показать ответ
Ответ:
лиза2291
лиза2291
26.08.2021 17:53

Объяснение:

детей простить меня за то, что я посвятил эту книжку взрослому. Скажу в оправдание: этот взрослый — мой самый лучший друг. И еще: он понимает все на свете, даже детские книжки. И, наконец, он живет во Франции, а там сейчас голодно и холодно. И он очень нуждается в утешении. Если же все это меня не оправдывает, я посвящу эту книжку тому мальчику, каким был когда-то мой взрослый друг. Ведь все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит. Итак, я исправляю посвящение:

Леону Верту,

когда он был маленьким

I

Когда мне было шесть лет, в книге под названием «Правдивые истории», где рассказывалось про девственные леса, я увидел однажды удивительную картинку. На картинке огромная змея — удав — глотала хищного зверя. Вот как это было нарисовано:

Маленький принц 1

В книге говорилось: «Удав заглатывает свою жертву целиком, не жуя. После этого он уже не может шевельнуться и спит полгода подряд, пока не переварит пищу».

Я много раздумывал о полной приключений жизни джунглей и тоже нарисовал цветным карандашом свою первую картинку. Это был мой рисунок №1. Вот что я нарисовал:

Маленький принц 2

Я показал мое творение взрослым и спросил, не страшно ли им.

— Разве шляпа страшная? — возразили мне.

А это была совсем не шляпа. Это был удав, который проглотил слона. Тогда я нарисовал удава изнутри, чтобы взрослым было понятнее. Им ведь всегда нужно все объяснять. Это мой рисунок №2:

Маленький принц 3

Взрослые посоветовали мне не рисовать змей ни снаружи, ни изнутри, а побольше интересоваться географией, историей, арифметикой и правописанием. Вот как случилось, что шести лет я отказался от блестящей карьеры художника. Потерпев неудачу с рисунками №1 и №2, я утратил веру в себя. Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им все объяснять и растолковывать.

Итак, мне пришлось выбирать другую профессию, и я выучился на летчика. Облетел я чуть ли не весь свет. И география, по правде сказать, мне очень пригодилась. Я умел с первого взгляда отличить Китай от Аризоны. Это очень полезно, если ночью собьешься с пути.

На своем веку я много встречал разных серьезных людей. Я долго жил среди взрослых. Я видел их совсем близко. И от этого, признаться, не стал думать о них лучше.

Когда я встречал взрослого, который казался мне разумней и понятливей других, я показывал ему свой рисунок №1 — я его сохранил и всегда носил с собою. Я хотел знать, вправду ли этот человек что-то понимает. Но все они отвечали мне: «Это шляпа». И я уже не говорил с ними ни об удавах, ни о джунглях, ни о звездах. Я применялся к их понятиям. Я говорил с ними об игре в бридж и гольф, о политике и о галстуках. И взрослые были очень довольны, что познакомились с таким здравомыслящим человеком.

II

Так я жил в одиночестве, и не с кем было мне поговорить по душам. И вот шесть лет тому назад пришлось мне сделать вынужденную посадку в Сахаре. Что-то сломалось в моторе моего самолета. Со мной не было ни механика, ни пассажиров, и я решил, что попробую сам все починить, хоть это и очень трудно. Я должен был исправить мотор или погибнуть. Воды у меня едва хватило бы на неделю.

Итак, в первый вечер я уснул на песке в пустыне, где на тысячи миль вокруг не было никакого жилья. Человек, потерпевший кораблекрушение и затерянный на плоту посреди океана, — и тот был бы не так одинок. Вообразите же мое удивление, когда на рассвете меня разбудил чей-то тоненький голосок. Он сказал:

нарисуй мне барашка!

— А?..

— Нарисуй мне барашка…

Я вскочил, точно надо мною грянул гром. Протер глаза. Стал осматриваться. И увидел забавного маленького человечка, который серьезно меня разглядывал. Вот самый лучший его портрет, какой мне после удалось нарисовать. Но на моем рисунке он, конечно, далеко не так хорош, как был на самом деле. Это не моя вина. Когда мне было шесть лет, взрослые убедили меня, что художник из меня не выйдет, и я ничего не научился рисовать, кроме удавов — снаружи и изнутри.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vlad199411003
vlad199411003
08.06.2020 06:06

Объяснение:

1.Составьте формулу высшего оксида химического элемента с порядковым номером 19. Определите его характер. С каким веществом, азотной кислотой или гидроксидом лития, может вступать в реакцию этот оксид? Напишите уравнение реакции.

 Элемент  под номером 19 -  калий.  Оксид  калия  К2О.  Этот  оксид  относится  к основным  оксидам.  Он  может  вступать  в реакцию с водой,  кислотами,  кислотными  оксидами,  некоторыми  солями.

К2О   +  2HNO3  =  2KNO3  +  H2O

2.Определите тип химической связи в веществах: CO, N2, P2O5, Mg, Mg3N2, P4, Al2O3. Поясните, почему?

CO,   монооксид  углерода.  Молекула  образована  атомами  разных неметаллов. Химическая  связь - ковалентная  полярная. Электронная плотность  связи  смещена  к кислороду.

N2,   Молекула  азота  образована  двумя  атомами азота. Химическая связь -  ковалентная  неполярная.  Электронная  плотность  связи находится  на  одинаковом  расстоянии  между  атомами  азота в молекуле.

P2O5 - оксид  фосфора (V). Молекула  образована  атомами  разных неметаллов. Химическая  связь - ковалентная  полярная. Электронная плотность  связи  смещена  к кислороду.

Mg, - металл  Химическая  связь -  металлическая

Mg3N2,  - нитрид магния  ионное  соединение. Кристаллическая решетка  образована  ионами Mg2+   и  N3- .  Химическая  связь - ионная.

P4. Молекула  образована  четырьмя  атомами фосфора. Химическая связь -  ковалентная  неполярная.

Al2O3  -  в оксиде  алюминия  кристаллическая решетка  состоит  из

катионов  Al3+   и   анионов  О2- .  Химическая  связь  ионная

3.Определите тип кристаллической решётки в веществах: хлор, хлорид калия, карбид кремния (абразивный материал), железо, вода, водород. Поясните, почему?

Cl2  молекулярный  хлор.  В твердом  состоянии  в узлах кристаллической  решетки  -  молекулы  хлора - молекулярная  кристаллическая  решетка.

КСl  -  ионная  кристаллическая  решетка.  В узлах  кристаллической решетки  ионы:  К+   и   Сl-

 SiC - вещество  с атомной  кристаллической  решеткой. Атомы углерода  и  кремния  связаны  прочными  ковалентными  связями

Fe  - металлическая  кристаллическая  решетка.  В узлах  кристаллической  решетки   атомы  железа  и  ионы  Fe2+.  А  свободные  электроны  принадлежат  всему  кристаллу  железа.

Н2О -  молекулярная  кристаллическая  решетка. В узлах  кристаллической  решетки  молекулы  воды.

Н2 -  в твердом  состоянии  водород,  как и все  газы,  имеет  молекулярную  кристаллическую  решетку.

4. Определите степени окисления элементов в веществах: AlBr3, CaI2, Са, NO2, IF7, H3PO4, NH4Br.

+3-1       +2-1      0      +4-2   +7-1     +1 +5-2    -3 +1 -1

AlBr3,   CaI2,    Са,    NO2,   IF7,    H3PO4,    NH4Br.

5. Составьте формулы веществ по степени окисления элементов в формуле вещества: оксид марганца(VII), иодид алюминия, сульфид натрия.

Mn2O7      AlI3      Na2S

6.Расставьте коэффициенты в схемах уравнений реакций с электронного баланса, укажите окислитель, восстановитель, процесс окисления, восстановления, покажите переход электронов.

А) 6К + N2 = 2К3N

   K(0) - 1e =  K+  окисление,  К - восстановитель           ║6

  N2(0) +6e = 2N(-3) восстановление, N2 - окислитель ║1

Б) 2ZnS + 3O2 = 2ZnO + 2SО2↑

   S(-2) - 6e =  S+4    окисление,  S(-2)  - восстановитель   ║ 2

   O2 + 4e  = 2O(-2)  восстановление,  О2 - окислитель    ║ 3

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота