У 900 мл води розчинили 1,5 моль калій сульфату і 0,2 моль алюміній сульфату. Визнач масову частку (%) сульфат-іонів у розчині враховуючи, що обидві солі повністю продисоціювали:
Метан при сгорании выделяет сажу. Для того, чтобы это проверить, возьми холодную металлическую пластинку и поднеси к пламени, причем так, чтобы она касалась его нижней части. Если увидишь на одной из пластинок сажу, значит это метан.
Поднеси к пробирке лакмусовую бумажку смоченную в воде - она посинеет.К тому же аммиак имеет характерный запах (нашатырный спирт).Или же реакция на хлорид-ионы. NH3+HCl=NH4Cl
Оксид углерода (II) (угарный газ) легко воспламеняется и горит голубоватым пламенем. 2CO + O2 = 2CO2
Ну,а с углекислым газом совсем легко ,потому как это газ не поддерживающий горения.Достаточно внести в его атмосферу горящую спичку и она потухнет.
Разработка урока
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Разработка урока
doc
20.06.2017
учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник
Поднеси к пробирке лакмусовую бумажку смоченную в воде - она посинеет.К тому же аммиак имеет характерный запах (нашатырный спирт).Или же реакция на хлорид-ионы. NH3+HCl=NH4Cl
Оксид углерода (II) (угарный газ) легко воспламеняется и горит голубоватым пламенем. 2CO + O2 = 2CO2
Ну,а с углекислым газом совсем легко ,потому как это газ не поддерживающий горения.Достаточно внести в его атмосферу горящую спичку и она потухнет.