В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
YourMango
YourMango
15.02.2020 00:41 •  Химия

у рівнянні реакції розкладу
na + h,0 - naoh + h,
k,0 + so2 kso
caco3 + cao + co2
сума коефіцієнтів в обох частинах рівняння дорівнює
а4
б3
в7
г6
д5​

Показать ответ
Ответ:
batkia228
batkia228
13.10.2022 08:23
Ω(Н2О) = 0,4 
Пусть смесь содержит х моль медного купороса CuSO4*5H2O и у моль железного купороса FeSO4*7H2O. 
n(CuSO4*5H2O) = х моль 
n(FeSO4*7H2O) = y моль 
Масса двух кристаллогидратов 
m(CuSO4*5H2O) = n(CuSO4*5H2O)*M(CuSO4*5H2O) = 250x 
m(FeSO4*7H2O) = n(FeSO4*7H2O)*M(FeSO4*7H2O) = 278y 
m(смеси) = 250x + 278y 
Тогда количество вещества воды в двух кристаллогидратах. 
n1(H2O) = 5n(CuSO4*5H2O) = 5х моль 
n2(H2O) = 7n(FeSO4*7H2O) = 7y моль 
n(H2O) = n1(H2O) + n2(H2O) = 5x + 7y 
Масса воды в двух кристаллогидратах. 
m(H2O) = n(H2O)*М(Н2О) = 18*(5х + 7у) = 90х + 126у 
Массовая доля воды в кристаллогидратах 
ω(Н2О) = m(H2O)/m(смеси) = (90х + 126у)/(250x + 278y) = 0,4 
90х + 126у = 0,4*(250x + 278y) 
90х + 126у = 100х + 111,2у 
10х = 14,8у 
х = 1,48у 
Массовая доля медного купороса CuSO4*5H2O в смеси 
ω(CuSO4*5H2O) = m(CuSO4*5H2O)/m(смеси) = 250х/(250x + 278y) = 250*1,48у/(250*1,48у + 278у) = 370у/(370у + 278у) = 0,57 
Если перевести массовую долю медного купороса CuSO4*5H2O в проценты, то это будет составлять 57%
0,0(0 оценок)
Ответ:
катя5088
катя5088
29.04.2023 19:26

вроде так

Объяснение:

Вода — это уголь грядущих веков», — восклицал герой Жюля Верна в романе «Таинственный остров», имея в виду водорода гореть, давая значительное количество энергии полтора века, и мечта кажется явью: автомобильные компании одна за другой приступают к выпуску автомобилей, ездящих не на бензине, а на водороде. Одним из главных драйверов развития водородной энергетики служат жесткие экологические ограничения, которые вводят правительства развитых стран. Бензиновым и дизельным двигателям, похоже, осталось всего несколько десятилетий: так, 26 июля министр по делам окружающей среды Великобритании Майкл Гоув рассказал, что правительство готовится принять запрет на их продажу с 2040 года, а в районах с наиболее грязным воздухом даже раньше. Аналогичное решение обсуждается в нескольких других странах Европы, в частности в Норвегии и Франции.

Согласно опубликованному в 2016 году исследованию Bloomberg New Energy Finance к тому же 2040 году ежегодные продажи электрокаров, часть из которых использует водородные ячейки, достигнут 35% от числа всех продаваемых машин. Этому немало будет снижение цен — по прогнозам уже к 2025 году стоимость таких машин сравняется со средней ценой обычных автомобилей.

Но вот на какие именно электромобили перейдет мир, единого мнения пока нет. Традиционные электрокары, работающие на аккумуляторах, уже добились определенной популярности: по дорогам планеты ездит более 2 млн таких машин, в Европе и США для них созданы сети заправок. Но у этих устройств немало недостатков: аккумуляторы теряют заряд на морозе, а их средний срок службы составляет 1–1,5 тыс. циклов, то есть при подзарядке два раза в сутки батарея будет служить всего около 3–5 лет.

Достойной альтернативой аккумуляторам выглядят водородные топливные ячейки: они служить не менее 8–10 лет и практически не нуждаются в обслуживании. По своему КПД они оставили обычные бензиновые моторы далеко позади — в среднем 45 против 35%, работают без вибраций и шума, а размером со стандартный бензобак им хватает на то, чтобы проехать 500–600 км. «Водород длительное время считался энергетической заначкой на будущее, так как его можно сжигать без выработки каких-либо отходов или преобразовывать в электрический ток, — говорит владелец компании GNC-Technology Кристиан Цбинден. — В исследования и разработку водородных батарей были вложены миллионы».

Тем удивительнее, что руководители многих технологических компаний, и среди них, например, глава Tesla Илон Маск, считают, что автомобильные и бытовые водородные двигатели — это тупиковый путь.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота