У розчині калій гідроксиду масова частка основи становить 0,15. Обчисліть масу калій гідроксиду, що міститься в розчині об'мом 600 мл, густина якого -1,1г/мл.
24 иона меди расположены на рёбрах ЭЯ -> 1/4 от иона принадлежит ЭЯ. 24/4=6
24 иона меди расположены на гранях ЭЯ -> 1/2 иона принадлежит ЭЯ. 24/2=12
6 ионов меди расположены внутри ЭЯ -> полностью принадлежат ей
ИТОГО: 6+12+6=24
Почему так?
Элементарные ячейки расположены плотно друг к другу, т. е. 1 грань является общей сразу для 2 ЭЯ, а грань - для 4. Представьте, что ионы - шары. Так вот, ионы, располагающиеся на этих частях, принадлежат нескольким ЭЯ и делятся между ними поровну, т. е. в этом случае одной ЭЯ принадлежит часть иона. В вопросе сказано про одну ЭЯ, поэтому такое решение единственно правильное.
P.S. (на будущее):
Тетраэдр - объёмный многоугольник, напоминающий по форме кривую пирамиду
Рёбра - стороны объемного многоугольника
Грани - поверхность между рёбрами, "граница" объёмного многоугольника
.
и с видео или хотя бы конспектами уроков Сириуса надо ознакамливаться, особенно если информация новая, и с ней надо разбираться, особенно если она непонятная вам (;
+ надо развивать пространственное мышление )
.
если модераторам не нравится мой ответ, я могу отправить доказательства, что он правильный, у меня было точно такое же задание. если вам не хватит моих доказательств, можете написать в "Сириус" по поводу ответа на это задание, и они предоставят вам такое же решение
Двенадцатилетний Леня Шаров возвращается из школы. Он удивлен, что его, как обычно, не встречает бабушка, которая заботится о нем, пока родители на работе. Отец сообщает мальчику, что бабушка умерла.
С раннего детства Леня привык звать бабушку «Баваклава», соединяя в одно слово искаженное «баба» и уменьшительное от Клавдии. Бабушка лежит в своей комнате на диване так, как будто спит. Мальчик еще не до конца осознает произошедшее и продолжает жить обычной жизнью: смотрит по телевизору хоккейный матч, принимает душ, едет во Дворец спорта.
Постепенно в его душе начинают происходить перемены. Леня вспоминает, как много бабушка для него делала. Она не только готовила ему еду, собирала в школу, будила по утрам. Баваклава учила внука делать добро окружающим людям. Так, по ее совету он дал напиться солдатам, возвращающимся с учений. Своим примером бабушка показывала, что отдавать – всегда приятнее, чем брать.
Леня корит себя за то, что часто был груб с Баваклавой. Он посмеивался над ней за то, что она многого не знает, несовременна. Мальчик понимает, что уже ничего не исправишь и бабушку не вернешь. Он уходит из Дворца спорта, где собирался записаться в секцию плавания, и бежит в аптеку за глазными каплями, которые должен был купить в этот день для Баваклавы.
Мальчик приносит капли бабушке и ставит на стол в ее комнате. Он заводит механические часы, висящие там. Осознание того, что он уже никогда не сможет попросить у Баваклавы прощения, гнетет Леню. Но тут он вспоминает, что люди живы, пока о них кто-то помнит, поэтому бабушка будет жить в его памяти. Мальчик понимает, что мало только помнить, нужно еще и делать добро, как учила его Баваклава.
Рассказ доносит до читателя мысль о том, что ценить и беречь окружающих надо сегодня: завтра может быть поздно. Другая важная мысль этого текста – ничто не характеризует человека лучше, чем его поступки: добрые дела оставляют о себе долгую память и побуждают других поступать также.
24 иона
Объяснение:
24 иона меди расположены на рёбрах ЭЯ -> 1/4 от иона принадлежит ЭЯ. 24/4=6
24 иона меди расположены на гранях ЭЯ -> 1/2 иона принадлежит ЭЯ. 24/2=12
6 ионов меди расположены внутри ЭЯ -> полностью принадлежат ей
ИТОГО: 6+12+6=24
Почему так?
Элементарные ячейки расположены плотно друг к другу, т. е. 1 грань является общей сразу для 2 ЭЯ, а грань - для 4. Представьте, что ионы - шары. Так вот, ионы, располагающиеся на этих частях, принадлежат нескольким ЭЯ и делятся между ними поровну, т. е. в этом случае одной ЭЯ принадлежит часть иона. В вопросе сказано про одну ЭЯ, поэтому такое решение единственно правильное.
P.S. (на будущее):
Тетраэдр - объёмный многоугольник, напоминающий по форме кривую пирамиду
Рёбра - стороны объемного многоугольника
Грани - поверхность между рёбрами, "граница" объёмного многоугольника
.
и с видео или хотя бы конспектами уроков Сириуса надо ознакамливаться, особенно если информация новая, и с ней надо разбираться, особенно если она непонятная вам (;
+ надо развивать пространственное мышление )
.
если модераторам не нравится мой ответ, я могу отправить доказательства, что он правильный, у меня было точно такое же задание. если вам не хватит моих доказательств, можете написать в "Сириус" по поводу ответа на это задание, и они предоставят вам такое же решение
Двенадцатилетний Леня Шаров возвращается из школы. Он удивлен, что его, как обычно, не встречает бабушка, которая заботится о нем, пока родители на работе. Отец сообщает мальчику, что бабушка умерла.
С раннего детства Леня привык звать бабушку «Баваклава», соединяя в одно слово искаженное «баба» и уменьшительное от Клавдии. Бабушка лежит в своей комнате на диване так, как будто спит. Мальчик еще не до конца осознает произошедшее и продолжает жить обычной жизнью: смотрит по телевизору хоккейный матч, принимает душ, едет во Дворец спорта.
Постепенно в его душе начинают происходить перемены. Леня вспоминает, как много бабушка для него делала. Она не только готовила ему еду, собирала в школу, будила по утрам. Баваклава учила внука делать добро окружающим людям. Так, по ее совету он дал напиться солдатам, возвращающимся с учений. Своим примером бабушка показывала, что отдавать – всегда приятнее, чем брать.
Леня корит себя за то, что часто был груб с Баваклавой. Он посмеивался над ней за то, что она многого не знает, несовременна. Мальчик понимает, что уже ничего не исправишь и бабушку не вернешь. Он уходит из Дворца спорта, где собирался записаться в секцию плавания, и бежит в аптеку за глазными каплями, которые должен был купить в этот день для Баваклавы.
Мальчик приносит капли бабушке и ставит на стол в ее комнате. Он заводит механические часы, висящие там. Осознание того, что он уже никогда не сможет попросить у Баваклавы прощения, гнетет Леню. Но тут он вспоминает, что люди живы, пока о них кто-то помнит, поэтому бабушка будет жить в его памяти. Мальчик понимает, что мало только помнить, нужно еще и делать добро, как учила его Баваклава.
Рассказ доносит до читателя мысль о том, что ценить и беречь окружающих надо сегодня: завтра может быть поздно. Другая важная мысль этого текста – ничто не характеризует человека лучше, чем его поступки: добрые дела оставляют о себе долгую память и побуждают других поступать также.
Источник: chitatelskij-dnevnik.ru