У розчин купрум(||) сульфату занурили залізну пластинку масою 28 г. Через деякий час маса пластинки збільшилась до 30 г. Обчислить масу міді, яка виділилась на пластинці. Зважте на те, що утворюваний метал з пластинки не осипається.
1) открываем таблицу менделеева. количество электронов у элемента равно порядковому номеру. ==> элемент с зарядом 15 - во втором периоде и это фосфор.
правильный ответ: 1)
2) атомный радиус возрастает по возрастанию периода. к примеру: атомный радиус у li < na < k < rb < cs < fr. т.е. по простому - возрастает по мере движения "вниз" по таблице.
правильный ответ: 4)
в других случаях:
в первом возрастает электроотрицательность.
во втором падает радиус атома.
в третьем возрастает электроотрицательность.
3) из выбора ковалентная полярная, ковалентная неполярная и ионная, правильный ответ - 2)
полярная возникает в молекулах, атомы которых разные -
неполрная - в диатомных молекулах, атомы которых идентичны -
ионная - между металлами и неметаллами (так же в солях, поэтому, к примеру, у связь ионная).
4) просто требуется запомнить.
амфотерные: и т.д.
несолеобразующие - те, которые не образуют кислоты и в общем инертные. к примеру -
основные - .
кислотные - при взаимодействии с водой образуют кислоты.
1) открываем таблицу менделеева. количество электронов у элемента равно порядковому номеру. ==> элемент с зарядом 15 - во втором периоде и это фосфор.
правильный ответ: 1)
2) атомный радиус возрастает по возрастанию периода. к примеру: атомный радиус у li < na < k < rb < cs < fr. т.е. по простому - возрастает по мере движения "вниз" по таблице.
правильный ответ: 4)
в других случаях:
в первом возрастает электроотрицательность.
во втором падает радиус атома.
в третьем возрастает электроотрицательность.
3) из выбора ковалентная полярная, ковалентная неполярная и ионная, правильный ответ - 2)
полярная возникает в молекулах, атомы которых разные -
неполрная - в диатомных молекулах, атомы которых идентичны -
ионная - между металлами и неметаллами (так же в солях, поэтому, к примеру, у связь ионная).
4) просто требуется запомнить.
амфотерные: и т.д.
несолеобразующие - те, которые не образуют кислоты и в общем инертные. к примеру -
основные - .
кислотные - при взаимодействии с водой образуют кислоты.
правильный ответ: 4)
А) 3)
Б) 1)
В) 1)
Г) 4)
Д) 2)
Объяснение:
Типы реакции:
Реакция соединения - реакция образования одного сложного вещества при соединении двух или нескольких веществ.
Примеры:
Fe + S = FeS
СаО + Н2О = Са(ОН)2
Реакция разложения - разложение одного сложного вещества на несколько новых веществ. Примеры:
2HgO = 2Hg + O2
СаСО3 = СаО + СО2
Реакция замещения - реакция, протекающая между простыми и сложными веществами, при которой
атомы простого вещества замещают атомы одного из элементов в сложном
веществе.
Примеры:
Fe + CuSO4 = FeSO4 + Cu
Zn + 2HCl = ZnCl2 + H2
Реакция обмена - реакция, протекающая между двумя сложными веществами с образованием двух других сложных веществ.
Пример:
MgO + H2SO4 = MgSO4 + Н2О