В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kirikk3
kirikk3
31.07.2020 10:17 •  Химия

У розчин масою 200 г з масовою часткою солі 7% долали ще 100 г води. Скільки становить масова частка солі в новому розчині

Показать ответ
Ответ:
ник3999
ник3999
22.11.2021 09:19
Первая причина, по которой вода и масло никогда не смешаются – это то, что они имеют разное количество молекул, т.е. плотность этих веществ разная. Молекулы воды упакованы очень плотно, их много. В одном стакане воды больше молекул, чем всех известных звезд на небе. В масле молекул меньше, они упакованы не так плотно. Это означает, что если мы возьмем одинаковое количество воды и масла, то в воде молекул будет больше, а в масле меньше. Именно из-за разной плотности вода осядет вниз, а масло поднимется наверх.

Вторая причина, по которой эти жидкости не смешиваются – это полярность. Помнишь про грозовые тучи, в которых есть положительные и отрицательные заряды? Точно так же и здесь. Вода состоит из полярных молекул, т.е. каждая ее молекула с одной стороны имеет положительный заряд, а с другой стороны – отрицательный. Раз противоположности притягиваются, то и молекулы воды притягиваются друг к другу. Молекулы масла, напротив, неполярные, и покрыты оболочкой только из отрицательных зарядов. Так как полярные молекулы растворяются только в полярных растворителях, а неполярные молекулы – в неполярных, то вода и масло никак не могут смешаться. Их молекулы просто отталкиваются друг от друга.
0,0(0 оценок)
Ответ:
basarabbozya
basarabbozya
15.09.2021 21:17

– об основных закономерностях протекания химических процессов на основе химических законов и теорий,

– о роли человека в химических технологиях,

– о безопасности при работе с химическими реактивами;

2) знать:

– основные химические законы и теории,

– классификацию органических соединений,

– реакционную веществ,

– пути переработки сырьевых источников органических соединений,

– методы качественного и количественного анализа;

3) уметь:

– применять основные химические законы в профессиональной деятельности,

– анализировать свойства химических систем,

– выбирать методы анализа химических элементов в природных средах и проводить очистку веществ в лабораторных условиях.

В соответствии с учебным планом по разделу «Органические

соединения» следует выполнить одну контрольную работу. Прежде

чем приступить к решению задач, следует внимательно изучить

соответствующий теоретический материал по учебнику. При этом

необходимо обратить внимание на основные получения

данного соединения, химические свойства, особенности механизма

протекания реакции, а также на связь с другими классами органических соединений. Все уравнения реакций следует писать структурными формулами, подписывать наименования всех веществ по

систематической номенклатуре с указанием условий (температуры,

давления, катализатора).

При оформлении работы необходимо указать номер задачи в соответствии с вариантом контрольной работы и переписать условия

контрольного задания полностью в тетрадь. Решения задач и ответы

на теоретические во должны быть краткими и четко обоснованными. В конце работы следует привести список литературы, использованной при выполнении контрольной работы, с указанием авторов и

года издания дату окончания работы, расписаться.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота