Учащиеся Артём, Паша и Жанна проводили реакции ионного обмена.
Жанна взяла для опыта раствор гидроксида калия и добавила к нему раствор бромоводородной кислоты.
Артём высказал мнение о том, что никакой реакции не получилось, так как никаких изменений учащиеся не наблюдали.
Паша с ним не согласился и решил повторить опыт, но вначале добавить фенолфталеин.
Почему он так решил поступить? Произошла ли реакция ионного обмена? Кто из учащихся прав? Изменится ли цвет индикатора? Поясните свой ответ.
Очень
Главные герои рассказа: маленькая девочка Валя, её нервная и во всём потакающая дочери мама и игрушечный ангел.
Гости, пришедшие на праздник: кухаркина Мотька, прачкин Лёшенька и соседка Нюшенька, упоминаются вскользь.
Валя - уравновешенная и спокойная, ничем, кроме сладкого, не интересующаяся трёхлетняя девочка, выторговывала шоколадки за всё, что ей положено было делать так: вставать утром с кроватки, умываться, есть, гулять, купаться и т. п.
Сначала мать не хотела показывать Вале ангелочка и повесила его на самый верх ёлки, а потом не выдержала и даже дала подержать, надеясь, что дочь оценит прелестную красоту игрушки и приобщится к прекрасному. И даже обрадовалась, когда малышка поцеловала ангелочка. Увы! Валя, уединившись за книжным шкафом, слопала ангела за милую душу. Остались от него только крылышки.
Вот вам и мораль: нельзя идти на поводу у детей, тем более, что шоколад малышам вреден. Я уж не говорю про ёлочные игрушки. Потому что вырастет из такого дитяти манипулятор и эгоист-потребитель. А у Вали уже все задатки проявились. Недаром, утешая плачущую из-за съеденного ангела мать, Валя сказала: "Не плачь, глупенькая. Я тебе денег куплю".
Гру́ппа периодической системы химических элементов — последовательность атомов по возрастанию заряда ядра, обладающих однотипным электронным строением.
Номер группы определяется количеством электронов на внешней оболочке атома (валентных электронов) и, как правило, соответствует высшей валентности атома.
В короткопериодном варианте периодической системы группы подразделяются на подгруппы — главные (или подгруппы A), начинающиеся с элементов первого и второго периодов, и побочные (подгруппы В), содержащие d-элементы. Подгруппы также имеют названия по элементу с наименьшим зарядом ядра (как правило, по элементу второго периода для главных подгрупп и элементу четвёртого периода для побочных подгрупп). Элементы одной подгруппы обладают сходными химическими свойствами.
1 2 3