Учень виконує практичну роботу. йому треба приготувати 100г. розчину солі з масовою часткою 7%. він важить 7грамів солі,відміряє 100грамів води і все перемішує в склянці. і ось він побачив незадоволені очі вчителя. учень все зрозумів. що він зрозумів?
Задание 1.
Достоверность - A, D
Полнота - C, B
Задание 2.
Ценность информации - это пригодность информации для использования в различных сферах человеческой деятельности
Пример: сегодня будет дождь, эта информация важна т.к., благодаря этой информации, ты возьмёшь зонтик и не попадешь под дождь
Задание 3.
1) Ухудшение зрения
2) Болезни суставов и кистей рук
3) Искривление позвоночника
Задание 4.
Правильно:
1) Вся информация доступна с любого устройства
2) Могут получить доступ злоумышленники
Задание 5.
1) Написание предложений не полностью, то есть отрывками, тем самым можно легко запутать собеседника
2) Пересылание личных фотографии и переписок собеседника
Объяснение:
Объяснение:
Дано:
m(N2)=14 грамм
m(O2)=16 грамм
Найти:
m(N2O5)-?
1)2N2+5O2->2N2O5
Во-первых,нужно найти количество газов:азота и кислорода;
Во-вторых,нужно сравнить количества газов и найти какой из газов в избытке,ну ти будем считать по недостатку количественного вва какого-то из газов:
2)m->n
n(N2)=14/28=0,5 моль
M(N2)=14*2=28 гр/моль
m->n
n(O2)=16/32=0,5 моль
M(O2)=16*2=32 гр/моль
3)Если же количества вв одинаковы,то берем ближайшего представителя оксида:к примеру азот
n(N2)=n(N2O5)=0,5 моль
4)от количества идем на массу:
n->m
m(N2O5)=108*0,5=54 грамма
M(N2O5)=14*2+16*5=80+28=108 гр/моль
ответ:54 грамма