В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
skripalevadiana
skripalevadiana
03.12.2021 02:40 •  Химия

Ученик на уроке провел опыт: 20 г магния сжёг в кислороде. Рассчитайте массу полученного продукта данной реакции 2Mg +О б ​

Показать ответ
Ответ:
hehfnfifn
hehfnfifn
11.10.2020 01:04

Соберите прибор для получения газов: пробирку плотно закройте пробкой

с газоотводной стеклянной трубкой.

Проверьте герметичность прибора: появление пузырьков воздуха в стакане

с водой указывает на то, что прибор герметичен.

2. В пробирку поместите 2—3 гранулы цинка.

3. В пробирку с цинком добавьте соляную кислоту так, чтобы она покрыла

гранулы цинка. Закройте пробирку пробкой со стеклянной газоотводной трубкой.

4. Прибор закрепите в лапке лабораторного штатива. На стеклянную трубку

наденьте пробирку-приёмник. Соберите в неё выделяющийся водород.

5. Проверьте водород на чистоту. Для этого используйте зажжённую спиртовку.

ВНИМАНИЕ! Горящая спиртовка не должна находиться рядом с прибо-

ром для получения водорода.

Аккуратно снимите с газоотводной трубки пробирку-приёмник и, слегка наклоняя её, внесите в пламя спиртовки. Что наблюдаете?

Если водород смешан с воздухом, хлопок будет со свистом («лающий»), если

водород чистый, хлопок будет глухой.

6. Убедившись, что выделяется чистый водород, подожгите его у конца сте-

клянной трубки. Водород горит голубым пламенем, если этого не видно, пин-

цетом поднесите полоску белой бумаги на задний план.

По окончании опыта погасите спиртовку.

ОФОРМИТЕ ОТЧЕТ

ЧТО НАБЛЮДАЛ?

ЧТО ДЕЛАЛ?

ВЫВОД:придумай сам (а)

0,0(0 оценок)
Ответ:
KaterinYu31
KaterinYu31
19.01.2021 05:23

Химические вещества могут быть простыми и сложными. Среди простых веществ выделяют металлы и неметаллы.

Сложные неорганические соединения делят на три основных

класса — оксиды, гидроксиды и соли.

Оксиды — соединения элементов с кислородом.

Если элементы проявляют переменную степень окисления,

то образуют оксиды различного состава, что учитывают в названии оксида: Al2

O3 — оксид алюминия; N2

O3 — оксид азота (III).

Оксиды делят на несолеобразующие и солеобразующие.

Несолеобразующие оксиды весьма немногочисленны, например, CO, NO, N2

O. Среди солеобразующих оксидов в соответствии с химическими свойствами выделяют основные, кислотные и амфотерные.

Основные оксиды образуют только типичные металлы

в степени окисления +1, +2 (не всегда).

Кислотные оксиды образуют неметаллы, а также металлы

в высоких степенях окисления (+6, +7). Оксиды неметаллов —

SO2

, P2

O5

, оксиды металлов — CrO

+6

3 , Mn O +7

2 7 .

Амфотерные оксиды образуют металлы в степени окисления

+3, +4, +5, иногда +2. Амфотерные оксиды некоторых металлов в степени окисления +2 — ZnO, PbO, SnO, BeO — следует

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота