Ученик проводил опыты в вытяжном шкафу по идентификации соли неорганической кислоты. Образец соли белого цвета он растворил в воде. К полученному раствору добавил соляную кислоту, при этом выделился газ со специфическим запахом ''тухлых яйц'', при горении которого образовался другой бесцветный ядовитый газ с резким запахом. Водный раствор этого газа изменил окраску лакмуса с фиолетовыой на розовую. Катион этой соли окрашивает пламя в жёлтый цвет, а анион образует вещество-кристаллы жёлтого цвета. Определите,соль, какой кислоты исследовал ученик. Составьте 3 уравнения реакции, которые были проведены учеником при исследований соли.
1) Атомдардың белгілі түрі химиялық элемент деп аталады.Жай заттар бірдей химиялық элемент атомдарынан құралады
2)
а) элемент б) жай зат
ә)элемент в) жай зат
3) Жай заттар металдар мен бейметалдар деп екіге бөлінеді. Металдар электр тоғын жақсы өткізге бейметалдар нашар өткізеді.
4) не знаю
5) 6-көміртек; 8-оттек;
12-магний; 18-аргон;
22-титан; 33-мышьяк;
29-мыс; 79-алтын; 80-сынап
6) бар
7) Күкірт-өнеркәсіпке қатсетті сары түсті, қатты кристалды жай зат.
Күкірт-күкірт қышқылының құрамына кіретін химиялық элемент.
а. Реакция эндотермическая, поэтому увеличение температуры сместит равновесие вправо, равновесная конц. хлора увеличится
б. Из 5 моль газов получается 4 моль, поэтому при увеличении давления также равновесие вправо и концентрация хлора вырастет.
в. Увеличение конц одного из реагирующих веществ смещает равновесие в сторону продуктов, т.е. конц. хлора увеличится.
г. При увеличении объема давление упадет, равновесие сместится влево, конц. хлора уменьшится
д. катализатор не влияет на равновесие, он ускоряет как прямую так и обратную реакцию