В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dimaschastny
dimaschastny
11.04.2021 13:48 •  Химия

Укажіть природне джерело вуглеводнів: а продукти виверження вулканів б мінеральна вода в кам’яне вугілля г гас іі рівень установіть відповідність між реагентами та продуктами реакції: реагенти(1-4) продукти реакції(а-д) 1 ch3соон + naoh → 2 c4h9соон + сн3он → 3 2ch3соон + zn → 4 ch3сооna + hcl → а (ch3соо)2zn + h2 б ch3соон + nacl в c4h9соосн3 + h2o г ch3сооna + h2o д ch3сооc4h9 + h2o складіть рівняння реакцій: а) хлорування пропану; б) взаємодії етанової кислоти з етанолом.

Показать ответ
Ответ:
cvacvadav
cvacvadav
16.09.2021 19:14

Игры с мячом в спортзале проводятся только с исправным спортивным инвентарём и оборудованием. Спортивный зал должен быть оборудован средствами пожаротушения (огнетушителем) и иметь аптечку, укомплектованную необходимыми медикаментами и перевязочным материалом для оказания первой доврачебной пострадавшим.

К играм с мячом допускаются дети:

— отнесённые по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинским группам;

инструктаж по мерам безопасности;

— имеющие спортивную обувь и форму, не стесняющую движений и соответствующую теме и условиям проведения игр с мячом.

Игрок должен:

— иметь коротко остриженные ногти;

— бережно относиться к спортивному инвентарю и оборудованию, не использовать его не по назначению;

— внимательно слушать объяснение правил игры и запоминать их;

— соблюдать правила игры и не нарушать их;

— начинать игру по сигналу педагога;

— переодеться в раздевалке, надеть на себя спортивную форму и обувь;

— снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся (часы, серёжки и т. д.);

— убрать из карманов спортивной формы режущие, колющие и другие посторонние предметы; под руководством педагога подготовить инвентарь и оборудование, необходимые для проведения игры;

— убрать в безопасное место инвентарь, который не будет использоваться в игре;

— по команде педагога встать в строй для выбора водящего, жеребьевки и т. п.

— знать и выполнять настоящую инструкцию.

Водящие должны слегка касаться рукой убегающих, не хватать и не толкать их в спину, не ставить подножек.

Пойманные — осаленные игроки, которые обязаны выйти из игры согласно правилам, должны осторожно, не мешая другим, покинуть игровую площадку и сесть на скамейку. За несоблюдение мер безопасности игрок может быть не допущен или отстранён от участия в игре.

II. Требования безопасности во время проведения игры с мячом

Игрок должен:

— не бросать мяч в голову играющим;

— соизмерять силу броска мячом в игроков в зависимости от расстояния до них;

— следить за перемещением игроков и мяча на площадке, не мешать овладеть мячом игроку, который находится ближе к нему;

— не вырывать мяч у игрока, первым овладевшим им;

— не падать и не ложиться на полы, когда хочет увернуться от мяча;

— ловить мяч захватом двумя руками снизу. Учащийся должен при проведении эстафеты:

— не начинать эстафету без сигнала учителя;

— выполнять эстафету по своей дорожке. Если ваш мяч оказался на полосе другой команды, осторожно заберите его, вернитесь на свою дорожку и продолжайте выполнять задание;

— не выбегать преждевременно из строя, пока стоящий перед вами игрок не закончил выполнять задание и не передал вам эстафету касанием руки ли передачей мяча в руки;

— после передачи эстафеты встать в конец своей команды, во время эстафеты не выходить из своего строя, не садиться и не ложиться на пол (асфальт).

III. Требования безопасности при несчастных случаях и экстремальных ситуациях. Игрок должен:

— при получении травмы или ухудшения самочувствия прекратить игру и поставить в известность педагога;

— с педагога оказать травмированному первую доврачебную медицинскую при необходимости доставить его в больницу или вызвать «скорую

— при возникновении пожара в спортзале немедленно прекратить игру, организованно, под руководством педагога покинуть место проведения игры через запасные выходы согласно плану эвакуации;

— по распоряжению педагога поставить в известность администрацию и сообщить о пожаре в пожарную часть по телефону 01; 112.

IV. Требования безопасности по окончании игры

Игрок должен:

— под руководством педагога убрать спортивный инвентарь в места его хранения;

— организованно покинуть место проведения игры;

— переодеться в раздевалке, снять спортивный костюм и спортивную обувь;

— вымыть с мылом руки.

0,0(0 оценок)
Ответ:
timurqwerty
timurqwerty
31.03.2021 09:54

1. Из предложенного перечня выберите два вещества, которые имеют атомную кристаллическую решётку. 1) карбид кремния   3) алмаз

2. Из предложенного перечня веществ выберите два соединения, в которых присутствует ионная связь.  2) сульфат диметиламмония  5) нитрат аммония

3. Из предложенного перечня выберите два вещества, в которых присутствует ковалентная неполярная химическая связь. 1) CH3COONa  4) FeS2

4.Из предложенного перечня выберите два соединения, в которых одна из ковалентных связей образована по донорно-акцепторному механизму. 1) угарный газ  5) азотная кислота

5. Из предложенного перечня выберите два вещества, между молекулами которых образуется водородная связь. 1) Пропанол-1  5) Муравьиная кислота

6) Из предложенного перечня выберите два вещества, в которых химическая связь образована за счет общих электронных пар  2) H2S    5) S8

7)Из предложенного перечня выберите два вещества, которые имеют молекулярное строение  3) глицерин 4) белый фосфор

8) Из предложенного перечня веществ выберите два ответа, где указаны вещества, каждое из которых имеет высокую температуру плавления и твердость  2)SiC и алмаз  4) корунд и кремнезем

9) Перечислите физические свойства веществ с ионной и молекулярной кристаллической решеткой. Приведите по три примера веществ для каждой кристаллической решетки.

ионная - высокая температура плавления, электропроводность в растворе - это соли, щелочи

молекулярная - низкая температура кипения, летучесть - это молекулярные вещества - кислород, озон, водород, углекислый газ, органические вещества, кислоты.

10) Определите число сигма и пи-связей в молекулах, вид гибридизации электронных орбиталей атомов углерода в молекулах:

а) бутен-2 (1 пи связь, 9 сигма связей, sp³-sp²=sp²-sp³) ;

б) этилбензол (18 сигма и  3 пи связи, sp³гибридизация в радикале и sp² гибридизация в кольце)

11) Для вещества пентин-1 составьте два гомолога и три изомера. Назовите вещества, укажите вид изомерии.

ГОМОЛОГИ

СН≡С-СН2-СН2-СН2-СН3 гексин - 1

СН≡С-СН2-СН2-СН2-СН2-СН3 гептин - 1

ИЗОМЕРЫ

СН3-С≡С-СН2-СН3 пентин - 2

СН2=СН-СН=СН2-СН3 пентадиен - 1,3

СН≡С-СН(СН3)-СН3  3-метилбутен - 1

12)Определите объем водорода, необходимый для полного гидрирования 9 л ацетилена.

С2Н2+2Н2⇒С2Н6

ПО закону Авогадро обьемы газов пропорциональны коэффициентам в уравнении. ПО уравнению водорода расходуется в 2 раза больше, чем ацетилена, те 9×2=18 л

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота