Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Кислород-бесцветный газ,не имеет вкуса и запаха ,мало растворим в воде ,тяжелее воздуха вода-при обычных условиях прозрачная бесцветная жидкость , без вкуса и запаха , кипит при 100градусов ( при давлении 101,3кпа) замерзает при 0 градусов цельсия , максимальная плотность при 4 градусов цельсия равна 1г/см в кубе,большая теплоемкость поэтому она медленно нагревается и остывает сахар-твердый,белый цвет,имеет сладкий вкус, хорошо растворим,криссталическое вещество поваренная соль-белое криссталлическое вещество, имеет соленый вкус, хорошо растворим,
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html