В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vladishe1
vladishe1
12.04.2021 01:08 •  Химия

Урок 8. Электролиты и неэлектролиты. Катионы и анионы. Электролитическая диссоциация кислот, щелочей и солей (средних) 1. К хорошо растворимым электролитам относится 1) хлорид цинка 2) гидроксид алюминия 3) сульфат бария 4) карбонат магния 2. К неэлектролитам относится 1) сульфат меди (11) 2) гидроксид бария 3) оксид серебра 4) карбонат лития 3. К неэлектролитам относится вещество, формула которого 1) H2S 2) HBr 3) СНзОН 4) NH4Cl 4. Электрический ток проводит 1) раствор этанола 2) раствор глицерина 3) расплав сахарозы 4) расплав гидроксида калия 5. К неэлектролитам относится 1) сахароза 2) хлорид алюминия (III) 3) сульфид натрия 4) нитрат железа (III) 6. К хорошо растворимым электролитам относится 1) гидроксид бария 2) фосфат магния 3) сульфид меди(II) 4) карбонат кальция 7. К неэлектролитам относится 1) метиловый спирт 2) азотная кислота 3) фосфорная кислота 4) серная кислота 8. Электрический ток не проводит 1) раствор гидроксида бария 2) раствор сульфата цинка 3) расплав фосфата калия 4) расплав сахарозы 9. Электрический ток не проводит 1) раствор хлороводорода 2) раствор азотной кислоты 3) расплав красного фосфора 4) расплав сульфата натрия 10. Электрический ток проводит 1) раствор хлороводорода 2) расплав сахарозы 3) раствор глицерина 4) расплав глюкозы 11. Формула вещества, образующего при электролитической диссоциации сульфид-ион 1) Na2SО4 2) SОз 3) Na2S 4) SО2 12 Наибольшее число ионов калия образуется при диссоциации 1 моль 1) гидроксида калия 2) фосфата калия 3) силиката калия 4) карбоната калия 13. В водном растворе наибольшее количество сульфат-анионов образуется при диссоциации 1 моль 1) K2S 2) CuSО4 3) Сr2(SО4) З 4) Nа2SО3 14. При полной диссоциации 1 моль сульфата алюминия в растворе образуется 1) 1 моль катионов алюминия и 1 моль сульфат-ионов 2) 2 моль катионов алюминия и 3 моль сульфат-ионов 3) 3 моль катионов алюминия и 2 моль сульфат-ионов 4) 1 моль катионов алюминия и 3 моль сульфат-ионов 15. При полной диссоциации 1 моль нитрата цинка в растворе образуется 1) 3 моль катионов цинка и 1 моль нитрат-ионов 2) 2 моль катионов цинка и 3 моль нитрат-ионов 3) 1 моль катионов цинка и 3 моль нитрат-ионов 4) 1 моль катионов цинка и 2 моль нитрат-ионов 16. Наибольшее число хлорид-ионов образуется при диссоциации 1 моль 1) NaCl 2) АIСlз 3) КСlОз 4) MgCl2 17. Наибольшее число ионов натрия образуется при диссоциации 1 моль 1) нитрата натрия 2) сульфата натрия 3) фосфата натрия 4) сульфида натрия 18. Выберите верную запись правой части уравнения диссоциации сульфата натрия. 1) = Na+ + HSО4- 2) = Na+ + SO42- 3) = 2Na+ + SО32- 4) = 2Na+ + SO42- 19. Наибольшее число ионов образуется в растворе при полной диссоциации 1 моль 1) НNОз 2) MgC12 3) NaOH 4) KMnО4 20. Катионы металла и анионы кислотного остатка образуются при диссоциации 1) оксидов 2) кислот 3) средних солей 4) оснований

Показать ответ
Ответ:
вера20075555
вера20075555
12.04.2022 01:02
Зависимости от вида частиц и от характера связи между ними различают четыре типа кристаллических решеток: ионные, молекулярные, атомные и металлические.

Ионные кристаллические решетки
Виды частиц в узлах решетки: ионы
Для веществ с ионной химической связью будет характерна ионная решетка.
Ионы-это частицы, имеющие положительный или отрицательный заряд.
Напрмер NaCl, Соли, галогениды (IA,IIA),оксиды и гидроксиды типичных металлов.
Физ. свойства: Твердые, прочные, нелетучие, хрупкие, тугоплавкие, многие растворимы в воде, расплавы проводят электрический ток

Атомные кристаллические решетки
В узлах атомной кристаллической решетки находятся отдельные атомы.
Ковалентная химическая связь.
В данных решетках молекулы отсутствуют. Весь кристалл следует рассматривать как гигантскую молекулу. Примером веществ с таким типом кристаллических решеток могут служить аллотропные модификации углерода: алмаз, графит; а также бор, кремний, красный фосфор, германий. Простые по составу.
Атомные кристаллические решетки имеют не только простые, но и сложные. Например, оксид алюминия, оксид кремния. Все эти вещества имеют очень высокие температуры плавления (у алмаза свыше 35000С) , прочны и тверды, нелетучи, практически нерастворимы в жидкостях.

Металлические кристаллические решетки
Металлическая связь. Связь в металлах между положительными ионами посредством обобществленных электронов.
общие физические свойства для металлов характерны: блеск, электропроводность, теплопроводность, пластичность.
Вещества с металлической связью имеют металлические кристаллические решетки
В узлах таких решеток находятся атомы и положительные ионы металлов, а в объеме кристалла свободно перемещаются валентные электроны. Электроны электростатически притягивают положительные ионы металлов. Этим объясняется стабильность решетки.

Молекулярные кристаллические решетки
Эти вещества являются неметаллами. Простые по составу. Химическая связь внутри молекул ковалентная неполярная. Летучие, легкоплавкие, малорастворимые в воде.
в узлах решетки нах. молекулы.
молекулярную кристаллическую решетку могут иметь не только твердые простые вещества: благородные газы, H2,O2,N2, I2, O3, белый фосфор Р4, но и сложные: твердая вода, твердые хлороводород и сероводород. Большинство твердых органических соединений имеют молекулярные кристаллические решетки (нафталин, глюкоза, сахар) .
В узлах решеток находятся неполярные или полярные молекулы. Несмотря на то, что атомы внутри молекул связаны прочными ковалентными связями, между самими молекулами действуют слабые силы межмолекулярного взаимодействия.
0,0(0 оценок)
Ответ:
alyonasajko
alyonasajko
12.04.2022 01:02
1. Организационный момент.Учитель приветствует учеников, фиксирует отсутствующих.2. Проверка знаний по темам” Химическая связь. Степень окисления”.Самостоятельная работа (15 минут)3. Изучение нового материала.Учитель озвучивает тему урока и цель урока. (Слайд 1,2)Учащиеся записывают в тетради дату, тему урок.Актуализация знаний.Учитель задаёт вопросы классу:Какие виды частиц вы знаете? Имеют ли заряды ионы, атомы и молекулы?Какие виды химических связей вы знаете?Какие вам известны агрегатные состояния веществ?Учитель: «Любое вещество может быть газом, жидкостью и твёрдым веществом. Например, вода. При обычных условиях – это жидкость, но она может быть паром и льдом. Или кислород при обычных условиях представляет собой газ, при температуре -1940 C он превращается в жидкость голубого цвета, а при температуре -218,8°C затвердевает в снегообразную массу, состоящую из кристаллов синего цвета. На этом уроке мы рассмотрим твёрдое состояние веществ: аморфное и кристаллическое». (Слайд 3)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота