В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Hеll
Hеll
18.04.2023 11:51 •  Химия

Уровень
6 по 5 = 30
1. «слово о полку игореве» дошло до нас :
а) а.с.пушкину; б) н.м.карамзину; в) а.и.мусину-пушкину; г) н.а.заболоцкому.
5. установите соответствия между отрывками стихотворений и стихотворными размерами, которыми они написаны.
1) безмолвное море, лазурное море,
стою очарован над бездной твоей.
ты живо; ты дышишь; смятенной любовью,
тревожною думой наполнено ты. а) хорей;
2) веют осенние ветры
в мрачной дубраве;
с шумом на землю валятся
желтые листья. б) ямб;
3) выхожу один я на дорогу;
сквозь туман кремнистый путь блестит;
ночь тиха. пустыня внемлет богу,
и звезда с звездою говорит. в) амфибрахий;
4) мчатся тучи, вьются тучи;
невидимкою луна
освещает снег летучий;
мутно небо, ночь мутна. г) анапест;
5) воскресни, боже! боже правых!
и их молению внемли:
приди, суди, карай лукавых,
и будь един царем земли! д) дактиль.
6. здесь зашифрованы названия произведений, изучаемых в 8 и 9 классах. причём зашифрованы они таким образом: каждое слово из названия заменено на противоположное по смыслу. разгадайте «перевёртыши», запишите правильные названия произведений и укажите их авторов.
а) «радость до глупости»;
б) «переросток»;
в) «солдатский сынок»;
г) «живые тела»;
д) «подлец вашего мига».
іі уровень
7. прочитайте и выполните
экое дурачьё! напишу-ка я обо всём в петербург к тряпичкину: он пописывает статейки – пусть-ка он их общёлкает хорошенько. < …> а уж тряпичкину, точно, если кто попадёт на зубок, – берегись: отца родного не пощадит для словца, и деньгу тоже любит. впрочем, чиновники эти добрые люди; это с их стороны хорошая черта, что они мне дали взаймы.
1) напишите имя, фамилию и отчество автора произведения, из которого взят отрывок
2) напишите название произведения, из которого взят отрывок
3) кому из героев принадлежат данные слова?
4) за что тряпичкин должен «общёлкать» чиновников?
5) напишите, как называется в драматическом произведении речь, обращённая к самому себе или к слушателям
8. прочитайте отрывок из «слова о полку игореве» (плач ярославны) в переложении н.а.заболоцкого. проанализируйте его, опираясь на поставленные вопросы примечание: необязательно отвечать на все вопросы последовательно. вы можете избрать свой путь анализа. пишите развёрнуто, связно, внятно, свободно.
над широким берегом дуная,
над великой галицкой землей
плачет, из путивля долетая,
голос ярославны молодой:
«обернусь я, бедная, кукушкой,
по дунаю-речке полечу
и рукав с бобровою опушкой,
наклонясь, в каяле омочу.
улетят, развеются туманы,
приоткроет очи игорь-князь,
и утру кровавые я раны,
над могучим телом наклонясь».
далеко в путивле, на забрале,
лишь заря займется поутру,
ярославна, полная печали,
как кукушка, кличет на юру:
«что ты, ветер, злобно повеваешь,
что клубишь туманы у реки,
стрелы половецкие вздымаешь,
мечешь их на полки?
чем тебе не любо на просторе
высоко под облаком летать,
корабли лелеять в синем море,
за кормою волны колыхать?
ты же, стрелы вражеские сея,
только смертью веешь с высоты.
ах, зачем, зачем мое веселье
в ковылях навек развеял ты? »
на заре в путивле причитая,
как кукушка раннею весной, ярославна кличет молодая,
на стене рыдая городской:
«днепр мой славный! каменные горы
в землях половецких ты пробил,
святослава в дальние просторы
до полков кобяковых носил.
возлелей же князя, господине,
сохрани на дальней стороне,
чтоб забыла слезы я отныне,
чтобы жив вернулся он ко мне! »
далеко в путивле, на забрале,
лишь заря займется поутру,
ярославна, полная печали,
как кукушка, кличет на юру:
«солнце трижды светлое! с тобою
каждому и тепло.
что ж ты войско князя удалое
жаркими лучами обожгло?
и зачем в пустыне ты безводной
под ударом грозных половчан
жаждою стянуло лук походный,
горем переполнило колчан? »
вопросы:
 что сближает данный отрывок с произведениями устного народного творчества? найдите изобразительно-выразительные средства, художественные приёмы, расскажите об их роли в произведении
 кем приходится князь игорь ярославне? где находится он в этот момент?
 к каким силам природы и почему именно к ним обращается ярославна?
 какие особенности личности ярославны выделяет автор?
ііі уровень
9. напишите сочинение (от 1,25 стр.) на одну из тем:
 «слово о полку игореве» — величайший памятник .
 изображение природы автором «слова о полку игореве»;
 смешное и трагическое в комедии д.и.фонвизина «недоросль».
 сын, достойный своей матери (по комедии д.и.фонвизина «недоросль»).
 «чувства добрые» в поэзии а.с.пушкина.
 что мне дорого в лирике а.с.пушкина.
 а.с.пушкин — наш современник.
 м.ю.лермонтов. «на что он руку ».
iv уровень
10. художественное чтение.
прочитайте наизусть стихотворение (прозаический, драматический отрывок), поясните свой выбор​

Показать ответ
Ответ:
Скороговорун35
Скороговорун35
17.02.2023 13:47

1) Cu + 2H2SO4(конц.) => CuSO4 + SO2 + 2H2O  

Cu(0) + 4H(+) + 2SO4(2-) => Cu(2+) + SO4(2-) + SO2 + 2H2O - полное ионное  

Cu(0) + 4H(+) + SO4(2-) => Cu(2+) + SO2 + 2H2O - сокращенное ионное

2) Молекулярное уравнение реакции имеет вид:

   2Cu + 2H2SO4 = CuSO4 + SO2 + 2H2O.

Уравнение в ионном виде: 2Cu^0 + 2H^+ + SO4^2- = Cu^2+ + SO4^2- + SO2 + 2H2O

3) CuO + H2SO4 = CuSO4 +H2O  

CuO + 2H+ + SO4(2-) = Cu(2+) + SO4(2-) + H2O полное ионное уравнение  

CuO + 2H+ = Cu(2+) + H2O сокращенное ионное уравнение  

4) AgNO3 + HCl = AgCl↓ + HNO3

Ag+ + NO3- + H+ + Cl- = AgCl↓ + H+ + NO3-

Ag+ + Cl- = AgCl↓

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
eliseevivan
eliseevivan
19.10.2022 05:41

сн4+2о2=со2+2н2о

2с2н6+7о2=4со2+6н2о

с3н8+5о2=3со2+4н2о

2с4н10+13о2=8со2+10н2о

объем в газе: сн4 - 900*0,9=810 л; с2н6 - 900*0,04=36 л; с3н8 - 900*0,03=27 л; с4н10 - 900*0,02=18 л.

всоотвествии с уравнениями на 1 л метана расходуется 2 л кислорода; на 1 л этана - 3,5 л; на 1 л пропана - 5 л; на 1 л бутана -6,5 л, тогда на реальное кол-во газа расходуется:

  810*2+36*3,5+27*5+18*6,5=1998 л, тогда воздуха необходимо: 1998/0,2 = 9990 л

ответ не может быть 5500 л, т.к. на сгорание толко метана уже используется 1620 л чистого кислорода или 8100 л воздуха.

за такую и 5 ? жлобство плохая черта характера

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота