б) электроотрицательности - As, Ge, S, Cl, O, P, Mg
в) радиуса атома - I, Zr, S, As, F, Te, N
Задание №3
Расположите высшие гидроксиды стронция, йода, молибдена, циркония и сурьмы в порядке убывания их кислотных свойств. Объясните причину такого изменения свойств гидроксидов. Приведите пример аналогичного изменения свойств на примере гидрокс
Влаборатории кислород можно получить следующими способами: 1) разложение перекиси водорода в присутствии катализатора (оксида марганца 2) разложение бертолетовой соли (хлората калия): 3) разложение перманганата калия: в промышленности кислород получают из воздуха, в котором его содержится около 20% по объему. воздух сжижают под давлением и при сильном охлаждении. кислород и азот (второй основной компонент воздуха) имеют разные температуры кипения. поэтому их можно разделить перегонкой: азот имеет более низкую температуру кипения, чем кислород, поэтому азот испаряется раньше кислорода.отличия промышленных и лабораторных способов получения кислорода: 1) все лабораторные способы получения кислорода , то есть при этом происходит превращение одних веществ в другие. процесс получения кислорода из воздуха — процесс, поскольку превращение одних веществ в другие не происходит. 2) из воздуха кислорода можно получать в гораздо больших количествах.
Сколько спаренных и неспаренных электронов содержат эти атомы? Сколько неспаренных электронов содержат ионы Fe2+, Cu2+, As3- ?
Задание №2
Расположите элементы в порядке увеличения:
а) металлических свойств - Se, Li, Br, Rb, Cr, K, Sc
б) электроотрицательности - As, Ge, S, Cl, O, P, Mg
в) радиуса атома - I, Zr, S, As, F, Te, N
Задание №3
Расположите высшие гидроксиды стронция, йода, молибдена, циркония и сурьмы в порядке убывания их кислотных свойств. Объясните причину такого изменения свойств гидроксидов. Приведите пример аналогичного изменения свойств на примере гидрокс