Установите соответствие между массами и числом атомов водорода в них. 1)3,4 г седоводорода (H2s) 2)17 г аммиака (NH3) 3)8 г водорода (H2) 4)4г метана (CH4) 1)6,02*10 23 2)12,04*10 3)48,16*10 23 4)18,06*10 23
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
На первой стадии произойдет образование натриевой соли глицина. На 2 стадии сначала кислота будет протонировать карбоксильный анион, а затем протонировать азот, таким образом будет соединение: H3N(+)-CH2-COOH Cl(-) заметим, что количество аммонийной соли глицина равно количеству гидрохлорида, поскольку молекулы глицина и его производные никуда не деваются и не образуются. n(аммонийной соли)=46/(16+14+44+18)=0.5 моль = n(гидрохлорид) -> m(гидрохлорид) = 0.5*(17+14+45+35.5)=55,75 г
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html
m(H3N(+)-CH2-COOH Cl(-))=55,75 г
Объяснение:
На первой стадии произойдет образование натриевой соли глицина. На 2 стадии сначала кислота будет протонировать карбоксильный анион, а затем протонировать азот, таким образом будет соединение: H3N(+)-CH2-COOH Cl(-) заметим, что количество аммонийной соли глицина равно количеству гидрохлорида, поскольку молекулы глицина и его производные никуда не деваются и не образуются. n(аммонийной соли)=46/(16+14+44+18)=0.5 моль = n(гидрохлорид) -> m(гидрохлорид) = 0.5*(17+14+45+35.5)=55,75 г