Установите соответствие между схемой превращения и изменением степени окисления атома окислителя. Схема превращений Изменение степени окисления атома окислителя А) Cu + H2SO4 (конц) → SO2 + CuSO4 + H2O 1) Э-2 → Э+4 Б) H2S + FeCl3 → FeCl2 + HCl + S 2) Э0 → Э+4 B) S + HNO3(разбав.) → NO + 2SO2 3) Э+6→ Э+4 4) Э+3 → Э+2 5) Э+5 → Э+2
2. Установите соответствие между схемой превращения и изменением степени окисления атома восстановителя.
Схема превращений
Изменение степени окисления атома восстановителя
А) C + H2SO4(конц.) → SO2 + CO2 +H2O
1) Э+4→ Э+6
Б) P + H2SO4(конц.) → SO2 + H3PO4 + H2O
2) Э0 → Э-2
В) O2 + H2SO3 → H2SO4
3) Э0 → Э+5
4) Э0 → Э+6
5) Э0 → Э+4
3. Установите соответствие между веществом и реагентами, с которыми оно может
вступать в реакцию:
Вещество
Реагенты
А) сероводород
1) Fe, H2O
Б) оксид серы(VI)
2) H2O, NaOH
В) сера
3) SO2, O2
4) О2, Al
Оба вещества довольно хорошо растворяются в воде, температура плавления у обоих высокая у хлорида (354-380 гр.п.Ц.), а у купороса 600-750, и к тому же придется отделять купорос от продуктов распада хлорида аммония. Поэтому даже если выпарить воду оттуда, то все равно отделить я думаю юному химику будет не очень возможно.
Задача:
m(загрязненного CuSO4) = 10 g
m(H2O) = 150 g
W(CuSO4) - ?
из задачи(если можно брать оттуда данные видно что 10 процентов это примеси, ищем чистый CuSO4)
m(CuSO4 чистого) = 10 - 10 * 0.1 = 9 g
W(CuSO4) = 9 / 160 = 0.05625 = 5.625%.
Если же не надо(я не знаю точно), то будет по другому.
W(CuSO4) = 10 / 160 = 0.0625 = 6.25%
2. При ожогах щелочами нужно промыть очаг поражения проточной водой, а затем разбавленным раствором борной или уксусной кислоты.
3. Вещество́ — одна из форм материи, состоящая из фермионов или содержащая фермионы наряду с бозонами; обладает массой покоя, в отличие от некоторых типов полей, как например электромагнитное. Обычно вещество состоит из частиц, среди которых чаще всего встречаются электроны, протоны и нейтроны.
4. Физи́ческие сво́йства вещества — свойства, присущие веществу вне химического взаимодействия: температура плавления, температура кипения, вязкость, плотность, диэлектрическая проницаемость, теплоёмкость, теплопроводность, электропроводность, сорбция, цвет, концентрация, эмиссия, текучесть, твёрдость, пластичность, упругость, индуктивность, радиоактивность
5. Вода и сахар — это чистые вещества. Чистыми веществами называются вещества, которые состоят из частиц одинакового вида. Если же сахар смешать с водой, происходит диффузия — молекулы сахара проникают между молекулами воды. Образуется раствор, в состав которого входят как молекулы воды, так и молекулы сахара.