В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
annuwka1
annuwka1
03.09.2020 16:05 •  Химия

Установите соответствие между тривиальным названием вещества и его систематическим названием.
Тривиальное название Систематическое название
А) ацетон 1) бутаналь
Б) ацетальдегид 2) пропаналь
В) формальдегид 3) этаналь
4) метаналь
5) пропанон

Показать ответ
Ответ:
Jessabelle
Jessabelle
11.04.2020 11:38
1)Взаимодействуют все металлы, стоящие в электрохимическом ряду напряжений до водорода. Вытесняют водород.
2HCl + Zn = ZnCl2 + H2 (стрелка вверх)
6HCl +2 Fe = 2FeCl3 + 3H2 ( -- " -- )
2HCl + Sn = SnCl2 + H2
Cu - не вытеснит водород, т.к. слабее его.
2)Можно поместить в раствор гранулы металлического цинка. Медь выделится на их поверхности, в раствор перейдут ионы цинка. Получится чистый раствор сульфата цинка.
3)Сравниваем силу металла в свободном состоянии (Fe, Pb, Cu, Al) c металлами, входящими в состав солей (CuCl2, Pb(NO3)2, AgNO3, ZnSO4). Более сильные вытяснят слабые:
Fe + CuCl2 = FeCl2 + Cu
Pb + CuCl2 = PbCl2 + Cu
2Al + 3CuCl2 = 2AlCl3 + 3Cu

Fe + Pb(NO3)2 = Fe(NO3)2 + Pb
Al + Pb(NO3)2 = Al(NO3)3 + Pb

2Al + 3ZnSO4 = Al2(SO4)3 +3 Zn ( не уверена, что реакция пойдет)

С AgNO3 все данные металлы сильнее серебра, след. все будут реагировать с ней (солью), вытесняя Ag.
4)
5)а) раствор хлорида железа нужно смешать с раствором гидроксида натрия. выпадет осадок гидроксида железа. его следует прокалить (200 градусов достаточно). получится оксид.
б) хлорид магния получают взаимодействием карбоната магния и соляной кислоты.
в)в раствор хлорида меди нужно поместить железо. металлическая медь начнёт откладываться на его поверхности.
6)Сильную щёлочь нужно добавить к раствору соли меди. Гидроксид выпадет в осадок.

4Fe + 3O2 = 2 Fe2O3
MgCO3 + 2 HCL = MgCl2 + CO2 + H2O
CuCl2 + Fe = FeCl2 + Cu
6)CuCl2 + 2 NaOH = Cu(OH)2 (стрелка вниз -- осадок) + 2NaCl
7)AlCl3 + 3 NaOH = Al(OH)3 (осадок) + 3NaCl
доказываем амфотерность Al(OH)3:
белый осадок Al(OH)3 растворяется как в кислоте [Al(OH)3 + 3HCl = AlCl3 +3 H2O], так и в щелочu 
[Al(OH)3 + NaOH = NaAlO2 + 2H2O
8)8) В каждую из пробирок опусти лакмусовую бумажку: где она станет красной - там кислота, где посинеет - щёлочь, где не изменит цвета - соль.
0,0(0 оценок)
Ответ:
7Dancho
7Dancho
18.10.2021 15:19
А) Они расположены в одном периоде, то есть будем рассматривать их изменение в периоде: восстановительные увеличиваются справа налево, а окислительные слева направо, то есть сера имеет более выраженные окислительные свойства, чем фосфор, но фосфор имеет более выраженные восстановительные свойства, чем сера.
б) Хлор и бром расположены в одной группе, поэтому будем рассматривать их изменение в группе: восстановительные свойства увеличиваются сверху вниз, а окислительные снизу вверх, то есть у хлора более выражены окислительные свойства, чем у брома, но у брома восстановительные более выражены, чем у хлора.
в) Они расположены в одном периоде делаем, как в б).
У магния более выраженные окислительные свойства, чем у натрия, но у натрия более выражены восстановительные свойства, чем у магния.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота