Разработка урока
Обливанова Светлана
doc
20.06.2017
учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник
Разработка урока
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Разработка урока
doc
20.06.2017
учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник
Реакции ионного обмена:
CuO + H₂SO₄ = CuSO₄ + H₂O
CuO + 2H⁺ + SO₄²⁻ = Cu²⁺ + SO₄²⁻ + H₂O
CuO + 2H⁺ = Cu²⁺ + H₂O
H₂SO₄+ Cu(OH)₂,=CuSO₄ + 2H₂O
2H⁺ + SO₄²⁻ + Cu(OH)₂,=Cu²⁺ + SO₄²⁻ + 2H₂O
2H⁺ + Cu(OH)₂,=Cu²⁺ + 2H₂O
Реакция разложения
Cu(OH)₂ + t = CuO + H₂O
Реакция замещения, окислительно-восстановительная
H₂SO₄ + Zn = ZnSO₄ + H₂↑
2H₂SO₄(конц.) + Zn = SO₂↑ +ZnSO₄ + 2H₂O
H₂SO₄ + Cu ≠ разбавленная серная кислота с медью не взаимодействует
Окислительно-восстановительная реакция:
2H₂SO₄(конц.) + Cu = SO₂↑ + CuSO₄ + 2H₂O