ів ДУЖЕЕЕ ТРЕБА задачі посильного Вам рівні.
1. У воді масою 325 г розчинили магній хлорид дигідрат масою 25 г. Обчис-
літь масову частку кристалогідрату в розчині.
2. Обчисліть масу кристалогідрату у розчині кальцій хлориду дигідрату
масою 545 гз масовою часткою його 30 %.
3. До розчину масою 378 гз масовою часткою цинк нітрату 0,3 долили натрій
гідроксиду до повної взаємодії. Обчисліть масу речовини, що випала в осад.
4. Обчисліть об'єм (н.у.) карбон(ІV) оксиду, що виділиться під час взаємодії
розчину натрій карбонату масою 318гз масовою часткою солі 5 % з хло-
ридною кислотою, взятою в надлишку.
5. Під час прожарювання кристалогідрату манган(ІІ) сульфату дигідрату
масою 22,16гутворилася безводна сіль масою 12,08 г. Обчисліть фор-
мулу кристалогідрату та масову частку кристалізаційної води в ньому.
6. До розчину масою 16 гз масовою часткою купрум(ІІ) сульфату 15 %
долили розчин натрій гідроксиду до повної взаємодії. Обчисліть маси
продуктів реакції.
Ионная связь — очень прочная химическая связь, образующаяся между атомами с большой разностью (>1,5 по шкале Полинга) электроотрицательностей, при которой общаяэлектронная пара полностью переходит к атому с большей электроотрицательностью.Так как электрическое поле иона имеет сферический характер, то для ионной связи не характернанаправленность и насыщаемость. полярная связь образованная атомами электроотрицательности которых отличаются.(HCl) неполярная связь образованная атомами электроотрицательности которых одинаковы(H2)
С незапамятных времён человек, сталкиваясь с различными явлениями природы, накапливая сведения о нихи об окружающих его предметах, всё чаще использовал их себе на благо. Человек заметил, что под действием огня одни вещества (и сам жизнь) исчезают, а другие изменяют свои свойства. Например, обожжёная сырая глина приобретает прочность. Человек применил это в своей практике, и родилось гончарное дело. Из руд научились выплавлять металлы, а сплавляя металлы-получать различные сплавы; так появилась металлургия.
Используя свои наблюдения и знания, человек научился создавать, и, создавая, познавал. Науки рождались и развивались параллельно с ремёслами и производствами.
Превращения веществ под действием огня были первыми химическими реакциями, осуществлёнными человеком. По образному выражению советского историка Н. А. Фигуровского, костёр был своеобразной химической лабораторие