В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
liz93
liz93
09.07.2021 04:53 •  Химия

В два сосуда поместили смеси газов А и Б. В каждом из сосудов общее количество обоих компонентов составило 1 моль. В первом содержались равные количества А и Б, масса смеси в этом сосуде составила 67.50 г. Во втором же содержались А и Б в мольном соотношении 1:3, и общая масса смеси во втором сосуде оказалось равной 99.25 г. 1. Рассчитайте молярные массы А и Б.
2. Предложите формулы этих газов
3. Что значат их названия?

Показать ответ
Ответ:
124354i
124354i
31.01.2022 11:41
Что бы осуществить цепочки превращений, необходимо знать классы неорганических соединений: оксиды кислотные, оксиды основные, основания - щелочи, кислоты и соли. Между всеми классами существует генетическая связь ("генезиз" по-гречески обозначает "происхождение"). Эта связь заключается в том, что из веществ одного класса можно получить вещества других классов. Что бы  уметь осуществлять цепочку превращений, необходимо знать свойства веществ.
 Например,
1. простое вещество- оксид- основание- соль
         Ca →CaO → Ca(OH)₂ →CaCO₃
2Ca+ O₂ = 2CaO оксид кальция
CaO + H₂O = Ca(OH)₂ основание - гироксид кальция
Ca(OH)₂ + CO₂ = CaCO₃ + H₂O соль - карбонат кальция

2. постое →вещество → оксид→ оксид →   кислота →соль
Сера → оксид серы(IV) →  оксид серы(VI) → серная кислота→ сульфат бария
S + O₂=SO₂ оксид серы(IV)
SO₂ + O₂ =SO₃ оксид серы(VI)
SO₃ + H₂O = H₂SO₄ серная кислота
H₂SO₄ + BaCI₂ = BaSO₄ + HCI сульфат бария + соляная кислота
         
0,0(0 оценок)
Ответ:
Lola664
Lola664
17.10.2021 17:54

1) +29

2) высшую валентность (максимально возможную степень окисления, количество электронов на внешнем энергетическом уровне)- варианты в скобках тоже, но оги далее встречаются в вопросах 5) и 8)

3) уменьшаются

4) увеличиваются

5) количество электронов на последнем энергетическом уровне

6) уменьшается

7) 47

8) номеру группы, в котором находится хим.элемент

9) n°=Ar-p+; n°= 27-13=14

10) из 4-х энергетических уровней (смотрим на номер периода, в котором расположен хим.элемент

11) +7 (по номеру группы)

12) у стронция, поскольку сверху вниз в группе( в главной подгруппе) металлические свойства увеличиваются

13) 6 электронов (по номеру группы)

14) это два изотопа кислорода;

О(16): р(+)= 8, е= 8, n°=16-8=8 ;

O(18): р(+)= 8, е= 8, n°=18-8=10

То есть отличаются количеством нейтронов в ядре

15) у N, в периоде справа налево неметаллические свойства увеличиваются;

16) 31;

17) Ar(+18), p(+)=18, e=18, n°=40-18=22;

18) 8 электронов (теория октета)

19) уменьшаются

20) SO3

21) восстановительными (чаще всего они отдают электроны)

22) ковалентный полярный тип связи

23) H3PO3 -> H(+1), P(+3), O(-2)

24) б)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота