Смотря какие, турбореактивные и газотурбинные на керосине, проще обеспечить его непрерывное горение в камере сгорания, чем более летучего бензина, а вот поршневые, в основном, летают на бензине (почти вся лёгкомоторная авиация, да и обычный Ан-2). а некоторые самолёты даже на солярке летают, есть авиационные дизели.
Турбокомпрессионные турбины - двигатели самолета рассчитаны на постепенное, а не взрывное горение топлива, у керосина теплота сгорания значительно выше (соотношение бензина/керосина около 20/34 по теплоте сгорания)
CH4+2O2=CO2+2H2O 50л * CH4+2O2=CO2+2H2O 22.4л 44.8л пропорции:х=50*44.8/22.4= 100л обьемная доля кислорода в воздухе составляет 21% следовательно: V воз.=V(O2)/0.21=100/0.21=476.2л ОТВЕТ: 476литра
Турбокомпрессионные турбины - двигатели самолета рассчитаны на постепенное, а не взрывное горение топлива, у керосина теплота сгорания значительно выше (соотношение бензина/керосина около 20/34 по теплоте сгорания)