В двух неподписанных пробирках находятся бромиды двух- и трёхвалентного железа. Учащимся нужно различить эти вещества. Инна предложила использовать раствор сернистой кислоты. Артур сказал, что это не и нужно взять раствор вещества, при диссоциации которого образуются гидроксид-ионы. Кто из ребят оказался прав и взял нужный реактив для доказательства? Приведи свои аргументы. Опиши наблюдения в ходе опыта.
6!2 15!3
3!3 5!5
1! 1!
тоесть берем 6 его можно разделить на 3,2 и 6 берем меньшее
а меньшее это 2 (записываем на против 6), 6:2 получаем 3(записываем под 6), 3 делится только на 3 (записываем на против 3) и делим его на три получаем 1 (записываем под 3). Также раскладываем 15 (делим на меньшее каждое полученное число) (а и еще ! это типо черта между 2-мя столбиками). когда все разложили смотрим нет ли во вторых столбиках одинаковых чисел, в моём случае есть это 3 (во 2 столюике где мы раскладывали 6 есть 3 и во втором столбике где мы раскладывали 15 тоже есть 3). И мы эти тройки обводим кружочком или подчеркиваем и при нахождеии нок их не учитываем, дальже брём либо 6 либо 15 обычно берётся наибоьшее это 15 и его мы умножаем на все цифры из второго столбика другого числа ( в моём случае это 6) которые не подчеркнуты и не обведены кружочком ( в моём случае это только число 2 ), и теперь 15 умножаем на 2 и получаем 30 (15*2=30 ) , 30 это и есть наименьшее общее кратное в моём случае так как оно делится и на 6 и на 15.
6!2 15!3
3!3 5!5
1! 1!
тоесть берем 6 его можно разделить на 3,2 и 6 берем меньшее
а меньшее это 2 (записываем на против 6), 6:2 получаем 3(записываем под 6), 3 делится только на 3 (записываем на против 3) и делим его на три получаем 1 (записываем под 3). Также раскладываем 15 (делим на меньшее каждое полученное число) (а и еще ! это типо черта между 2-мя столбиками). когда все разложили смотрим нет ли во вторых столбиках одинаковых чисел, в моём случае есть это 3 (во 2 столюике где мы раскладывали 6 есть 3 и во втором столбике где мы раскладывали 15 тоже есть 3). И мы эти тройки обводим кружочком или подчеркиваем и при нахождеии нок их не учитываем, дальже брём либо 6 либо 15 обычно берётся наибоьшее это 15 и его мы умножаем на все цифры из второго столбика другого числа ( в моём случае это 6) которые не подчеркнуты и не обведены кружочком ( в моём случае это только число 2 ), и теперь 15 умножаем на 2 и получаем 30 (15*2=30 ) , 30 это и есть наименьшее общее кратное в моём случае так как оно делится и на 6 и на 15.