В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ильир
Ильир
21.04.2020 13:31 •  Химия

В генетических цепочках отсутствуют уравнения реакций. Предложены только вещества для осуществления взаимодействий. Доработка: написать уравнения реакций для всех переходов. Каждое взаимодействие подтверждает какое-то химическое свойство неорганических веществ различных классов (например: кислоты реагируют с основными оксидами с образованием соли и воды). ​

Показать ответ
Ответ:
раовт
раовт
27.10.2020 02:42
При гидролизе дипептида должно бы получиться две соли: nh2-ch®-c(=o)-nh-ch(r1)-cooh + 2naoh = nh2-ch®-coona + nh2-ch(r1)-coona + h2o то, что выделена лишь одна соль, показывает, что дипептид состоит из двух остатков одной аминокислоты: r-ch(nh2)-c(=o)-nh-ch®-cooh + 2naoh = 2nh2-ch®-coona + h2o m(na) = 11,1*0,2072 = 2,3 г n(na) = 0,1 моль = n(соли)  m(соли) = m/n = 111 г/моль r-ch(nh2)-coona m®=111-96 = 15 r=ch3; nh2-ch(сh3)-coona дипептид: n(пепт)= n(соли)/2 = 0,05 моль m(пепт) = m/n = 292 г/моль nh2-ch(сh3)-c(=o)-nh-ch() 
0,0(0 оценок)
Ответ:
uhbarashek321
uhbarashek321
10.01.2021 21:25

Цілі уроку: формувати уявлення учнів про розмаїтість органічних речовин на прикладі оксигеновмісних органічних сполук; розширити поняття «функціональна група» на прикладі гідроксильної групи спиртів; формувати знання учнів про гомологічний ряд насичених одноатомних спиртів, що містять функціональну гідроксильну групу; ознайомити учнів із загальною формулою спиртів, молекулярними, електронними та структурними формулами спиртів, фізичними властивостями, зумовленими наявністю функціональної гідроксильної групи, впливом водневого зв’язку на фізичні властивості спиртів; розширити знання про ізомерію й гомологію на прикладі ненасичених одноатомних спиртів; ознайомити з номенклатурою спиртів.

Тип уроку: вивчення нового матеріалу.

Форми роботи: навчальна лекція, демонстраційний експеримент, робота з підручником.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота