В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
fjdjwjqksnddjj
fjdjwjqksnddjj
02.01.2020 01:44 •  Химия

В каком случае реакция СО +Н2 → СН3ОН с температурным коэффициентом 2,5 будет протекать с наибольшей скоростью?

Показать ответ
Ответ:
NekoChan625
NekoChan625
21.04.2021 19:00

Даны кристаллические вещества:

Na2SO4, Na2CO3, NaCl.

Добавив воды получим растворы.

Определить сульфат-ион в сульфате натрия можно, добавив, к примеру, хлорид бария.

Молекулярное уравнение реакции:

Na2SO4 + BaCl2 -> BaSO4⬇️ + 2NaCl

ПИ:

2Na(+)+SO4(2-) + Ba(2+)+2Cl(-) -> BaSO4⬇️ + 2Na(+)+2Cl(-)

СИ:

SO4(2-) + Ba(2+) -> BaSO4⬇️

Сульфат бария выпадает в белый осадок.

Карбонат-ион обнаруживается добавлением кислоты, например, соляной.

Молекулярное уравнение реакции:

Na2CO3 + 2HCI -> 2NaCl + H2O + CO2⬆️

ПИ:

2Na(+)+CO3(2-) + 2H(+)+2CI(-) -> 2Na(+)+2Cl(-) + H2O + CO2⬆️

СИ:

CO3(2-) + 2H(+) -> H2O + CO2⬆️

Происходит образование пузырьков углекислого газа.

Обнаружить хлорид-ион возможно в результате реакции с нитратом серебра.

Молекулярное уравнение реакции:

NaCl + AgNO3 -> NaNO3 + AgCl⬇️

ПИ:

Na(+)+Cl(-) + Ag(+)+NO3(-) -> Na(+)+NO3(-) + AgCl⬇️

СИ:

CI(-) + Ag(+) -> AgCl⬇️

Хлорид серебра выпадает в белый творожистый осадок.

0,0(0 оценок)
Ответ:
khramenkova
khramenkova
08.01.2020 05:38

Объяснение:

Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота