В одну пробірку налийте 1-2 мл розчину ферум хлориду (ІІІ), а в другу - розчин солі нікелю (ІІ). В кожну з пробірок налийте 1-2 мл
розчину їдкого натру.Що гаєте? Запишіть рівняння реакцій. Зробіть висновок про добування гідроксидів металів,
оксиди яких розчинні і нерозчинні у воді.
2. Al. p=13, n=Ar-p=27-13=14
3. a) Сa, Кальций
№20, 4 период, 4 ряд, II группа, главная подгруппа
б) Са+20 ) ) ) )
2 8 8 2
1s^2 2s^2 2p^6 3s^2 3p^6 4s^2
в) CaO основный
г) Ca(OH)2 основный
д) -
4. Неметаллические свойства в гл.подгруппах ослабевают при увеличение заряда
5. У натрия, т.к в периоде металлические свойства ослабевают при движении -> (увеличивается заряд, уменьшается радиус)
6. Металлическая связь - связь, возникающая между ионами в кристаллической решетке металлов, которая возникает за счет обобществления электронов, принадлежащих одновременно всему кристаллу.
1) У тебя есть формула (Массовая доля= масса вещ-ва : массу р-ра * 100%) если это задача простейшая тебе нужно данные поставить в формулу.
2) Если задача более сложная (как например не дана масса раствора, а дана масса воды и вещества, но мы знаем, что масса раствора это есть смесь воды и вещества (т.е масса раствора = масса вещетсва + масса воды)
3) Есть и третий тип задач, еще более сложный, который решается через уравнение реакций. Для начала из текста нужно выписать уравнение (словесное преобразовать в символьное) и посмотреть пойдет ли реакция (с таблицы растворимости, один из реагентов должен образовывать осадок) и затем расставить коэффициенты и приступить к решению задачи. Подчеркнем известные нам вещества одной чертой, двумя - неизвестные и внизу напишем количество моль в данных реагентах (моль равняется коэффициенту, стоящим перед реагентом). Затем сверху определим кол-во моль через массу веществ (т.е через простую формулу ню=масса : молярную массу) ню это и есть моль. Далее через пропорцию найдем сколько моль в неизвестном реагенте (подчеркнутом двумя чертами) и далее через более сложную формулу находим массу (массовая доля = масса вещ-ва : массу р-ра).
Для каждой задачи существует свой алгоритм, который так объяснить очень сложно, лучше подойти к учителю с определенным вопросом и разобраться с ним.