В пробирках находятся 2 неизвестных без цветных раствора. для их определения ученик добавил в пробирки несколько капель индикатора. при этом раствор в первой пробирки изменил окраску на синюю, во второй на красную. (а) какой индикатор использовал ученик? 1)фенолфталеин
2)метилоранж
3)лакмус
4)универсальная бумага
1(b)какой раствор находился в первой пробирки?
1)кислота
2)щелочь
3)нейтральный раствор
1(с)какой раствор находился во второй пробирки?
1)кислота
2)щелочь
3)нейтральный раствор
2 - этиловый эфир 3-гидроксипропановой к-ты;
3 - нитрил 4-аминобутановой к-ты;
4 - метиловый эфир 3-метоксипропановой к-ты;
5 - хлорангидрид 3-хлорбутановой к-ты;
6 - трихлорацетат калия (калиевая соль трихлоруксусной к-ты);
7 - бромид глицина (бромид 2-аминоуксусной к-ты);
8 - этиловый эфир N-метилглицина (этиловый эфир N-метил-2-аминоуксусной к-ты);
9 - N-метиламид-2-бромуксусной к-ты;
10 - если не ошибаюсь, 1-хлорацет-2-илацетат (1-хлорэтано-2-илацетат);
11 - моноамид-2-бромбутандиовой к-ты.
7) Озон, в отличие от кислорода: а) неустойчивое вещество б) более сильный окислитель в) имеет запах – аромат свежести
8) Укажите признаки, по которым различаются реакции горения и медленного окисления. а) горение протекает быстро, выделяется свет б) при горении выделяется теплота г) при медленном окислении процесс идет замедленно, свет обычно не выделяется
9) В промышленности кислород получают: г) фракционный перегонкой жидкого воздуха (азот, обладающий более низкой температурой кипения, испаряется, а жидкий кислород остается)
10)Сумма коэффициентов в уравнении полного окисления сероуглерода CS2 равна: в) 7
CS2+3O2=CO2+2SO2