В пробирку наливаем 1-2 мл раствора карбонатов и по отдельности проверяем реакции растворов индика-
торной бумагой. Объясните наблюдаемые явления при
этом. Напишите уравнения реакций гидролиза в моле-
кулярном, ионно-молекулярном и сокращённом ионном
виде.
1. физическая величина, численно равная количеству специфицированных структурных единиц в 1 моле вещества.
2. общее название для протонов и нейтронов.
3. совокупное название нескольких классов химических соединений.
4. реакция обмена между кислотой и основанием, в результате которых образуется соль и вода.
очистки веществ (как правило, жидкостей) путём их испарения в одном сосуде и конденсации паров в другом сосуде.
6. органические соединения, содержащие одну или более гидроксильных групп, непосредственно связанных с насыщенным атомом углерода.
7. химическое вещество, ускоряющее реакцию, но не расходующееся в процессе реакции.
8. частица, в которой общее число протонов не равно общему числу электронов.
Именно поэтому изучение природы и свойств растворов имеет огромное значение как с научной , так и с практической точки зрения;зная, какие процессы происходят в растворах внутри нас, можно научится управлять ими. Этот путь широко исследуется , в том числе и химиками, посколько имеет большое значение для современной медицины.