В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
antoshkaromanov
antoshkaromanov
21.05.2023 05:05 •  Химия

В трех пронумерованных пробирках находятся растворы
железа (II) сульфата, железа (iii) хлорида и аммоний хлорида
установите содержимое каждой пробирки, добравшись необходим
реактив;запишите ход опыта, наблюдения, соответствующие уравненияреакций в молекулярной и ионной формах;
в заключении укажите номер пробирки и определенный
раствор, ответ обоснуйте.

Показать ответ
Ответ:
roma6279
roma6279
01.01.2020 23:56

Молекулярная формула у глюкозы и фруктозы одинаковые, а структурные разные, следовательно разные и свойства.

Глюкоза- альдегидоспирт,обладает свойствами альдегида и многоатомного спирта.

СН2-СН-СН-СН-СН-СОН

 |       |     |      |     |

ОН  ОН ОН ОН ОН

Фруктоза- кетоноспирт, ведет себя как многоатомный спирт и кетон.

СН2-СН-СН-СН-С-СН2

 |       |     |      |      ||     |

ОН  ОН ОН ОН  O  ОН

Для глюкозы(как для альдегида) хар-на р-я серебряного зеркала и р-я с Сu(OH)2 при нагревании,в результате которой образуется глюконовая кислота+ Сu2O красного цвета. А как спирт с Сu(OH)2 получается алкоголят меди(II)-ярко синего цвета.

Фруктоза как спирт с Сu(OH)2 дает ярко синее окрашивание , без нагревания, как кетон получает шестиатомный спирт- сорбит, не окисляется аммиачным р-ром [Ag(NH3)2OH] и бромом.          

Рибоза- это тоже моносахарид, но пентоза, а не гексоза.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
dalelodaryn
dalelodaryn
09.04.2022 15:09

Соберите прибор для получения газов и проверьте его герметичность. В пробирку налейте 3-4 мл соляной кислоты и опустите в неё 2-3 небольших кусочка мрамора. Закройте пробирку пробкой с газоотводной трубкой. Конец трубки опустите в другую пробирку объёмом 20 мл с 5-6 мл известковой воды. Пропускайте через известковую воду полученный оксид углерода (IV). Что наблюдаете? Продолжайте пропускать углекислый газ до растворения осадка. Объясните наблюдаемые явления. Полученную жёсткую воду разлейте в три пробирки. К содержимому первой пробирки добавьте немного раствора мыла, закройте её пробкой и сильно встряхните. Что наблюдаете? Почему? Вторую пробирку закрепите в пробиркодержателе и нагрейте до кипения. Прекратите нагревание и рассмотрите содержимое. Объясните наблюдаемое явление. В третью пробирку добавьте раствор стиральной соды. Что наблюдаете? Сделайте вывод о свойствах жёсткой воды и возможности её применения в технических и пищевых целях, а также о устранения жёсткости воды.

Источник: https://gomolog.ru/reshebniki/11-klass/gabrielyan-2019/21/lab.html

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота