В задании 3,4,5 1)Общая характеристика галогенов :место положение в пс,свойство галогенов Строение атома :общая электронная конфигурация галогенов,ступень их окисления .Какие свойства проявляет галогены в реакциях с металлами и неметаллами Нахождение в природе :перечислите важнейшие соединения галогенов в природе Биологическая роль галогенов:дать характеристику биологического роли галогенов Применение галогенов :указать область применения галогенов . 2)Хлороводород и солярная кислота . Физические и химические свойства кислоты . Получение и применение кислоты И задания
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
2H₂ + O₂ =2H₂O масса 1моль водорода = 2г. n количество водорода массой 5 г. = 5÷2х2=1,25моль объем 1 моль кислорода= 22,4л. n вещества кислорода объемом 0,2л. = 0,2÷22,4л.=0,008моль По уравнению реакции видим, что с 2 моль водорода взаимодействует 1 моль кислорода. А по условию задачи на 1,25моль водорода требуется 0,008моль кислорода. Делаем вывод, что водород находится в избытке. Дальше задачу решаем через данные по кислороду. По уравнению реакции из 1 моль кислорода образуется 2 моль воды, а по условию задачи из 0,008моль кислорода. Масса 2 моль воды = 17х2=34г. Тогда масса 0,008 моль воды= 0,008×34г.=0,272г. воды ответ: При взаимодействии 5л. водорода с 0,2л. кислорода образуется вода массой 0,272г.
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html
масса 1моль водорода = 2г.
n количество водорода массой 5 г. = 5÷2х2=1,25моль
объем 1 моль кислорода= 22,4л.
n вещества кислорода объемом 0,2л. = 0,2÷22,4л.=0,008моль
По уравнению реакции видим, что с 2 моль водорода взаимодействует 1 моль кислорода.
А по условию задачи на 1,25моль водорода требуется 0,008моль кислорода. Делаем вывод, что водород находится в избытке. Дальше задачу решаем через данные по кислороду.
По уравнению реакции из 1 моль кислорода образуется 2 моль воды, а по условию задачи из 0,008моль кислорода. Масса 2 моль воды = 17х2=34г.
Тогда масса 0,008 моль воды= 0,008×34г.=0,272г. воды
ответ: При взаимодействии 5л. водорода с 0,2л. кислорода образуется вода массой 0,272г.