В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Валерия999111
Валерия999111
09.12.2022 04:24 •  Химия

Вам видані пронумеровані пробірки з крохмальним клейстером, гліцерином і розчином білка . У вільні пробірки по черзі наливайте по 2 мл досліджуваних розчинів і додайте до них кілька крапель розчину йоду. Визначте і запишіть колір забарвлення:​

Показать ответ
Ответ:
лиана252
лиана252
27.10.2020 10:39

Вибирайте те, що придатне для повторного використання, мова йде про сумки та напої у пляшках. Сумки з тканини та напої у металевих або скляних пляшках доступні на ринку за помірними цінами.

Відмовтесь від одноразової упаковки, надлишкової упаковки, соломинок та інших "одноразових" пластмас. Використовуйте багаторазовий посуд у вашому домі, роботі, відпочинку, прогулянках.

Скоротіть повсякденний пластик такий, як пакети для бутербродів, одноразові контейнери для їжі, одноразові склянки на каву, замінивши їх багаторазовим ланчовими пакетами/коробкою, горнятком-термосом.

Станьте цифровим! Немає необхідності в пластикових CD-програвачах, DVD-програвачах, дисках, коли ви можете придбати/зберігати свою музику та відео в Інтернеті.

Шукайте альтернативу пластиковим предметам, до яких ви звикли.

Переробляйте. Якщо ви змушені використовувати пластик, спробуйте відсортувати # 1 (PETE) або # 2 (HDPE), які найчастіше переробляються та здайте їх у найближчий пункт прийому вторсировини або покладіть у спеціальний контейнер. Уникайте пластикових пакетів та пінополістиролу, оскільки вони як правило мають дуже низький рівень переробки.

Підтримуйте заборону поліетиленових пакетів, закупівлі пінополістиролу.

Поширюйте інформацію. Розкажіть рідним та друзями про те, чому важливо скоротити використання пластик у нашому житті та неприємні наслідки забруднення пластмасами.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dimatripolskiy
dimatripolskiy
09.08.2020 17:20

Объяснение:

Единственно, что тут понадобятся еще формулы

1.Количество вещества (через объем) (по ссылке - оно же, но при расчете через массу)

n = V / Vm - где n -количества вещества (моль) , V - объем (л) , Vm - молярный объем (л/моль) - то есть объем, который занимает 1 моль. 1 моль ЛЮБОГО газа занимает один и тот же объем - 22.4 л/моль

2.Объемная доля - аналог массовой доли, то есть какой процент по объему занимает данный газ из смеси газов)

fi% = (V(газа) / V(смеси) ) * 100%

3.Вывод молекулярной формулы

Для этого надо найти, в каких соотношениях будут находиться эти элементы в исходном веществе.

Для примера покажу решение первой задачи (пояснения по ссылке)

Какое-то дерьмо горит. В результате горения образуется (по условию) :

CO2, H2O, N2. Горение - это один из видов процесса окисления вещества кислородом.

Вещество + O2 = CO2 + H2O + N2

Так как в результате горения образовались вещества, содержащие углерод, водород и азот, то, следовательно, исходное вещество должно было их содержать (в противном случаем им взяться неоткуда)

Узнать, содержался ли кислород в исходном веществе, пока нельзя, так как вещество при при горении взаимодействовало с кислородом и он мог взяться в продуктах исключительно из-за горения.

Ну, предположим, что он там есть

Тогда формула вещества

CхHyNzOm

Переведем содержание всех известных веществ (из условия) в моли

n(CO2) = m / M = 8.8 / 44 = 0,2 моль

n(H2O) = 2,1 / 18 = 0.1167 моль

n(N2) = 0.47 / 28 = 0.0168 моль

Теперь найдем соотношение АТОМОВ (так как в воду и газообразный азот входят по два атома, то соответственно, их количество в два раза больше по сравнению с молекулами веществ, куда они входят) углерода, кислорода и азота между собой

0.2 : 0,2334 : 0,0336 | : 0,0336

6 : 7 :1

В таком же соотношении эти элементы будут и в исходном веществе

С5H6NOm

Теперь определим, был ли в исходном веществе кислород. Для этого

найдем массу кислорода, который пошел на сжигание

По закону сохранения массы масса в результате реакции не меняется, потому сумма масс исходных веществ равна сумме масс продуктов реакции

3.1 + m(O2) = 8.8 + 2.1 + 0.47

m(O2) = 11.37 - 3.1 = 8.27 г

n(O2) = 8.27 / 32 = 0.26 моль - это молекул кислорода

Атомов же в 2 раза больше, так как, повторяю, молекула состоит из 2 атомов. Получается 0.52 моль

В процессе реакции получилось общее содержание кислорода в углекислом газе и воде:

0,2 * 2 + 0.1167 = 0.5167 моль

Мы видим, что количество кислорода равно, следовательно, весь кислород поступил при горении и в исходном веществе его не было.

Тогда формула будет - C6H7N

Посчитаем молярную массу этого вещества

M = 12*6 + 1*7 + 14 = 93 г/моль

Теперь проверим, правильно ли мы нашли вещество

1 л паров это 1/22.4 = 0.045 моль

Весит 4.15 г

Поэтому 4.15/0.0445 = 93 г/моль

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота