Вапще ничего не понимаю! завтра уже сдавать . 40 не жалко 1.какие гидроксиды - основания кислородсодержащие кислоты - соответствуют солеобразующим кислотам? 2.назовите основные получения оксидов и проиллюстрируйте их уравнениями реакций?
Школа во Львове возникла при поощрении антиохийского патриарха Иоакима V. Константинопольский патриарх Иеремия II в особой грамоте 1590 годах предписывал, что во Львове должна быть школа братства Успения Пресвятой Богородицы, а в ней дети благочестивых и православных христиан должны учиться Священному Писанию, славянскому и греческому языкам и т. д. Решением Берестейского Собора от 24 июня 1594 г., Львовская братская школа была подчинена непосредственно киевскому Митрополиту. Также и польский король Сигизмунд III грамотой от 13 октября 1592 г. предоставил братству право иметь высшую школу и, кроме того, исключительное право печатать и продавать славяно-русские книги и свободно управлять своими делами.
Среди основателей школы при львовской Свято-Успенской православной церкви были активные деятели Львовского Успенского братства Кирилл Транквиллион-Ставровецкий, Арсений Элассонский, Стефан Зизаний, Ю. Рогатинец, И. Рогатинец, И. Красовский, К. Корнякт и др.
Школьный устав, разработанный львовскими мещанами и позже ставший основой для уставов остальных братских школ, предусматривал демократические основы организации школьного процесса, запрещавшего учителям относиться к «бедным ученикам» хуже, чем к сыновьям из богатых семей. Им определялся режим учебной деятельности учащихся, очерчивался круг их обязанностей, а также учителей, родителей и опекунов. Организация учебного процесса Львовской братской школы, зафиксированная в Школьном уставе, стала образцом для других братских школ — учебных заведений на территории исторической Руси (теперь — территории Украины, Белоруссии, Польши, Словаки, государств Прибалтики) XVII—XVIII веков.
На учëбу в школу принимались преимущественно дети львовских ремесленников и купцов, были также дети, в том числе, шляхетского сословия и князей, например, воеводич молдавских земель Пётр Могила, из других городов и сëл. Младшие школьники изучали грамоту, старшие («студенты») изучали старославянский, греческий и латинский языки, грамматику, риторику, поэтику, элементы философии, диалектику, а также арифметику, геометрию, начала астрономии, богословие и музыку.
Вопрос 1
К реакции нейтрализации можно отнести взаимодействие (напишите уравнение реакции)
1.гидроксида калия с серной кислотой
Вопрос 2
При нагревании будут разлагаться на оксид и воду
4.гидроксид железа(III)
Вопрос 3
При обычных условиях основания
1.твердые вещества
Вопрос 4
Соль и вода образуется при взаимодействии (напишите уравнение реакции)
1.щелочи и кислотного оксида
2NaOH + SO₃ = Na₂SO₄ + H₂O
Вопрос 5
Будет вступать в реакцию с соляной кислотой напишите уравнение реакции) (
4.все перечисленные вещества
Вопрос 6
При проливании раствора гидроксида натрия к раствору сульфата меди (II)
2.образуется синий осадок
Вопрос 7
В растворах щелочей лакмус и метилоранж соответственно изменяют свой цвет на
3.синий и желтый
Вопрос 8
В уравнении реакции натрия с водой коэффициент перед водородом равен
А) 1
Вопрос 9
В реакцию с гидроксидом бария вступает (напишите уравнение реакции)
1.оксид серы (VI)
Ba(OH)₂ + SO₃ = BaSO₃ + H₂O
Вопрос 10
Массовая доля кислорода в гидроксиде магния (приведите расчет)
А) 24.1%
Б) 36,2%
В) 48,4%
Г) 55.2%
M(Mg(OH)₂) = 24 + 2*17 = 58
ω(O) = (32/58)*100 = 55.17%
Вопрос 11
Химические реакции возможны между (напишите уравнение реакции)
2.CO₂ + 2NaOH = Na₂CO₃ + H₂O
4.SO₂ + H₂O = H₂SO₃
5.Cu + H₂S = CuS + H₂
Среди основателей школы при львовской Свято-Успенской православной церкви были активные деятели Львовского Успенского братства Кирилл Транквиллион-Ставровецкий, Арсений Элассонский, Стефан Зизаний, Ю. Рогатинец, И. Рогатинец, И. Красовский, К. Корнякт и др.
Школьный устав, разработанный львовскими мещанами и позже ставший основой для уставов остальных братских школ, предусматривал демократические основы организации школьного процесса, запрещавшего учителям относиться к «бедным ученикам» хуже, чем к сыновьям из богатых семей. Им определялся режим учебной деятельности учащихся, очерчивался круг их обязанностей, а также учителей, родителей и опекунов. Организация учебного процесса Львовской братской школы, зафиксированная в Школьном уставе, стала образцом для других братских школ — учебных заведений на территории исторической Руси (теперь — территории Украины, Белоруссии, Польши, Словаки, государств Прибалтики) XVII—XVIII веков.
На учëбу в школу принимались преимущественно дети львовских ремесленников и купцов, были также дети, в том числе, шляхетского сословия и князей, например, воеводич молдавских земель Пётр Могила, из других городов и сëл. Младшие школьники изучали грамоту, старшие («студенты») изучали старославянский, греческий и латинский языки, грамматику, риторику, поэтику, элементы философии, диалектику, а также арифметику, геометрию, начала астрономии, богословие и музыку.