Вапще ничего не понимаю! завтра уже сдавать . 40 не жалко 1.какие гидроксиды - основания кислородсодержащие кислоты - соответствуют солеобразующим кислотам? 2.назовите основные получения оксидов и проиллюстрируйте их уравнениями реакций?
Из года в год, мы умываемся, чистим зубы, зажигаем газ, готовим еду, стираем вещи и делаем множество других бытовых дел, не задумываясь о том, что в их основе лежат химические процессы. Даже для того, чтобы элементарно существовать нам необходимо вдыхать кислород и выдыхать угл. Это также было бы невозможно без протекания определенных химических реакций внутри человеческого тела.
Работая с пробирками, колбами и горелкой на уроках химии, мы порою проводим интересные эксперименты, получая неожиданный результат. Наша жизнь также очень похожа на школьную лабораторию, только вместо пробирки здесь мы используем, например, чайную ложку, в которую насыпаем немного соды, а затем «гасим» ее уксусом. То, как шипит и пениться такая смесь, очень напоминает эффект, наблюдаемый при открытии баночки «Кока-колы».
Химия окружает нас всюду, куда бы мы ни отправились. Химия окружает нас везде Без неё мир бы просто перестал существовать, это было бы невозможно без протекания хим. процессов, а даже если бы и было то жителям нашей воображаемой планеты пришлось очень туго. Ведь химия делает намного проще и понятнее нашу бытовую жизнь, а также сохранению здоровья. ❤
1)2NaCl + H2SO4(конц.) ⟶ Na2SO4 + HCl↑ 2HCl + Fe ⟶ FeCl2 + H2↑ 2H+ + 2ē ⟶ H20 1 окислитель (восстановление) Fe0 - 2ē ⟶ Fe+2 1 восстановитель (окисление) 2FeCl2 + Cl2 ⟶ 2FeCl3 Cl20 + 2ē ⟶ 2Cl- 1 окислитель (восстановление) Fe+2 - 1ē ⟶ Fe+3 2 восстановитель (окисление) FeCl3 + 3AgNO3 ⟶ Fe(NO3)3 + 3AgCl↓ Fe3+ + 3Cl- + 3Ag+ + 3NO3- ⟶ Fe3+ + 3NO3- + 3AgCl↓ Ag+ + Cl- ⟶ AgCl↓
2)2KBr + Cl2 ⟶ 2KCl + Br2 Cl20 + 2ē ⟶ 2Cl- 1 окислитель (восстановление) 2Br- - 2ē ⟶ Br20 1 восстановитель (окисление) Br2 + Zn ⟶ ZnBr2 Br20 + 2ē ⟶ 2Br- 1 окислитель (восстановление) Zn0 - 2ē ⟶ Zn+2 1 восстановитель (окисление) 2HBr + Cl2 ⟶ 2HCl + Br2 Cl20 + 2ē ⟶ 2Cl- 1 окислитель (восстановление) 2Br- - 2ē ⟶ Br20 1 восстановитель (окисление) 3Br2 + 6NaOH t ⟶ 5NaBr + NaBrO3 + 3H2O Br0 + 1ē ⟶ Br- 5 окислитель (восстановление) Br0 - 5ē ⟶ Br+5 1 восстановитель (окисление)
Из года в год, мы умываемся, чистим зубы, зажигаем газ, готовим еду, стираем вещи и делаем множество других бытовых дел, не задумываясь о том, что в их основе лежат химические процессы. Даже для того, чтобы элементарно существовать нам необходимо вдыхать кислород и выдыхать угл. Это также было бы невозможно без протекания определенных химических реакций внутри человеческого тела.
Работая с пробирками, колбами и горелкой на уроках химии, мы порою проводим интересные эксперименты, получая неожиданный результат. Наша жизнь также очень похожа на школьную лабораторию, только вместо пробирки здесь мы используем, например, чайную ложку, в которую насыпаем немного соды, а затем «гасим» ее уксусом. То, как шипит и пениться такая смесь, очень напоминает эффект, наблюдаемый при открытии баночки «Кока-колы».
Химия окружает нас всюду, куда бы мы ни отправились. Химия окружает нас везде Без неё мир бы просто перестал существовать, это было бы невозможно без протекания хим. процессов, а даже если бы и было то жителям нашей воображаемой планеты пришлось очень туго. Ведь химия делает намного проще и понятнее нашу бытовую жизнь, а также сохранению здоровья. ❤
Объяснение: