І - варіант
1.З’єднайте лініями формули речовин, що здатні взаємодіяти одна з одною:
1) Al(OH)3 2) NaCl
a) NaOH б) HSO
4 в) AgNO3 2.Допишіть рівняння реакцій:
3) HNO2
KOН + → KSO + HO
2 4 2
K2S O4 + ВаСL2→ + ↓
Na2O + → NaOH
NaPO+ Ba(NO)→ + ↓
2
2 4 32
3.Складіть рівняння реакцій взаємодії оксидів з водою:
CO2+ H2O → PO+ HO →
25 2
CaO + H2O →
Li2O + H2O →
4.Визначте які речовини здатні взаємодіяти одна з одною, і закінчіть
рівняння реакцій між ними:
а) Zn + CuSO4→ б) Hg + H2O →
в) Cu + HCl →
г) Mg + PbO →
д) K3P O4+ NaOH → е) BaCl2+ H2S O4→ ж) Na2C O3+ CaCl2→ з) KOH + HCl →
5.Обчисліть масу зразка барій фосфату кількістю речовини 0, 75 моль.
ІІ - варіант
1.З’єднайте лініями формули речовин, що здатні взаємодіяти одна з одною:
1) NaOH
2) CuSO 4
3) BaCl2
2.Допишіть рівняння реакцій:
Na2O + → NaNO3+ H2O
NaSO+ Ba(NO)→ + ↓ 2 4 32
MgO + → MgSO3
ZnO+ →ZnSO4+
3.Складіть рівняння реакцій взаємодії оксидів з водою:
SO3+ H2O →
NO+ HO → 23 2
BaO + H2O → K2O + H2O →
a) NaOH б) NaSO
2 4 в) HNO3
4.Визначте які речовини здатні взаємодіяти одна з одною, і закінчіть рівняння реакцій між ними:
а) Fe + CuSO4→ б) Ag + H2O → в) Zn + HCl →
г) Pb+ FeSO4→
д) K2S O4+ NaOH → е) CuCl2+ Na2S O4→ ж) Na2C O3+HCl →
з) CaO + H2O →
5.Обчисліть масу зразка алюміній сульфату кількістю речовини 0, 25 моль.
Объяснение:
Необходима качественная реакция на глюкозу. При этой реакции можно выявить наличие глюкозы в маленьких количествах. Результат реакции на глюкозу - вещество кирпичного цвета. Эта реакция подходит только на выявление глюкозы.
1. Берём любой фрукт и выживаем сок. Добавляем к нему сначала сульфат меди - , а потом гидрооксид натрия - . Вот реакция:
Полученный гидрооксид меди - реагирует на глюкозу - .
2. Полученный в пробирке раствор прогреваем. В результате прогревания гидрооксид меди - с глюкозой - . Вот реакция:
- в результате этой реакции в растворе образуется осадок жёлтого цвета. Но как такового жёлтого осадка не видно, но раствор зелёного цвета. Это потому, что жёлтый осадок ещё не смешался с синим цветом непрореагирующего .
3. Из-за разложения раствор приобретает кирпичный цвет. Вот реакция разложения:
.
Всё, это ты получил(а) раствор, который доказывает, что есть в спелых фруктах.
Подробнее - на -
> 3-метилбутанол-2;
Это спирт с радикалом СН3 СН3-СН(ОН вниз)СН(СН3 вниз)СН3
Из гомологов
Вы можете убирать и добавлять по 1-2 группе (CH2) из соединения, таким образом получив 4 гомолога. Например, у вас СН3-СН(ОН вниз)СН(СН3 вниз)СН3, просто уменьшаем(увеличиваем) кол-во групп(СН2) не трогая положения ОН
Из изомеров просто меняем положение ОН, либо Метила(можно даже поставить в начало, либо конец)
3-метилбутаналь;
Это альдегид с формулой СН3-СН2-СН(СН3 вниз)СН=О
Для получения гомологов также прибавляем(уменьшаем) кол-во групп СН2
Изомеры получаются путём перестановки кислорода и радикала СН3
Связи сохраняем, меняем лишь цифру положения в соединении. Отсчёт ведётся с того края, к которому бляже О с двойной связью, это касается и спирта, только в отношении положения ОН