ВАРІАНТ 1. Здійснити перетворення,
А) - АІСІ, - А1 (OH), - А1,(SO4),
ХІД РОБОТИ
Завдання 1. Довести амфотерність алюміній гідроксиду.
Виходячи з алюміній хлориду добути алюміній гідроксид та довести
його амфотерність. Описати послідовність робіт. Написати рівняння реакцій
в молекулярному та йонному вигляді.
Завдання 2.Виявити катіони Феруму.
У двох пробірках знаходяться розчини ферум (ІІ) хлориду і ферум (II)
хлориду. Експериментальним шляхом визначити кожну із речовин. Описати
послідовність робіт. Дати пояснення.
К важнейшим классам неорганических веществ по традиции относят простые вещества (металлы и неметаллы), оксиды (кислотные, основные и амфотерные), гидроксиды (часть кислот, основания, амфотерные гидроксиды) и соли. Вещества, относящиеся к одному и тому же классу, обладают сходными химическими свойствами. Но вы уже знаете, что при выделении этих классов используют разные классификационные признаки.
В этом параграфе мы окончательно сформулируем определения всех важнейших классов химических веществ и разберемся, по каким признакам выделяются эти классы.
Начнем с простых веществ (классификация по числу элементов, входящих в состав вещества). Их обычно делят на металлы и неметаллы