Вибрати з перерахованих формулу зворотної реакції: А) А+В→АВ
Б) А+В ↔ АВ
В) АВ ← А+В
Г) Все перераховане вірне
Питання №2
Як називається стан реакційної системи, в якому швидкості прямої і зворотної реакції рівні
А) Стан ентропії
Б) Все перераховане вірне
В) Стан хімічної рівноваги
Г) Стан рівностей швидкостей
Питання №3
З перерахованих формул обрати ту, за до якої можна знайти об’ємну частку виходу продукту:
А) η = V теор/ V прак
Б) η = V/Vm
В) Вірної відповіді немає
Г) η = V прак/ V теор
Питання №4
Яка з перерахованих речовин гідролізує за аніоном
А) CuCl2
Б) Li2SO3
В) CrBr3
Г) Ca(NO3)2
Питання №5 ?
Яка з перерахованих речовин гідролізу не піддається:
А) CuCl2
Б) Li2SO3
В) Ca(NO3)2
Г) CrBr3
Питання №6
Який колір забарвлення отримаємо при потраплянні метилоранжу до розчиненого у воді хлориду натрію:
А) Жовтий
Б) Синій
В) Помаранчевий
Г) Рожевий
1. Написати, як відбудеться гідроліз натрій сульфіду Na2S + HOH ↔… та указати pH середовище.
2. Вирішити задачу. При повному термічному розкладанні 0,8 моль алюміній нітрату одержали 35,7 г твердого залишку. Обчисліть відносний вихід речовини(%), що міститься у твердому залишку.
Во время работы в кабинете химии учащиеся должны быть максимально внимательными, дисциплинированными, строго следовать указаниям учителя, соблюдать тишину, поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.Во время демонстрационных опытов учащиеся должны находиться на своих рабочих местах или пересесть по указанию учителя на другое, более безопасное место.При выполнении лабораторных и практических работ учащиеся должны неукоснительно соблюдать правила техники, безопасности, следить, чтобы вещества не попадали на кожу лица и рук, так как многие из них вызывают раздражение кожи и слизистых оболочек.Никакие вещества в лаборатории нельзя пробовать на вкус!Нюхать вещества можно, лишь осторожно направляя на себя их пары или газы лёгким движением руки, а не наклоняясь к сосуду и не вдыхая полной грудью.При выполнении лабораторных работ учащиеся должны точно повторять действия учителя, показывающего, как нужно правильно проводить эксперимент.Подготовленный к работе прибор учащиеся должны показать учителю или лаборанту.По первому требованию учителя учащиеся обязаны немедленно прекратить выполнение работы (эксперимента). Возобновление работы возможно только с разрешения учителя.Учащимся запрещается самостоятельно проводить любые опыты, не предусмотренные в данной работе.Учащимся запрещается выливать в канализацию растворы и органические жидкости.Обо всех разлитых и рассыпанных реактивах учащиеся должны немедленно сообщить учителю или лаборанту. Учащимся запрещается самостоятельно убирать любые вещества.Обо всех неполадках в работе оборудования, водопровода, электросети и т.п. учащиеся обязаны сообщить учителю или лаборанту. Учащимся запрещается самостоятельно устранять неисправности.При получении травм (порезы, ожоги и т.п.), а также при плохом самочувствии учащиеся должны немедленно сообщить об этом учителю или лаборанту.Во время работы учащимся запрещается переходить на другое рабочее место без разрешения учителя.Учащимся запрещается брать вещества и какое-либо оборудование с незадействованных на данный момент рабочих мест.Недопустимо во время работы перебрасывать друг другу какие-либо вещи (учебники, тетради, ручки и др.).Запрещается оставлять без присмотра включенные нагревательные приборы, а также зажигать горелки и спиртовки без надобности.
Zn+H2SO4=ZnSO4+H2(замещение)
S+O2=SO2(соединение)
H2O+Na2O=NaOH(соединение)
2NaCl+F2=2NaF+2Cl(замещение)
а) Ca + Cl2 → СaCl2(соединение)
б)2HNO3 + Cu(OH)2 → Cu(NO3)2 + 2H2O(обмен)
в) 2Mg + TiCl4 → 2MgCl2+Ti(замещение)
г) AgBr → Ag+ + Br(разложение)
а) 2Mg + O2→ 2MgO(соединение)
б) 2HCl + Al → AlCl2+H2(замещение)
в) KOH + HCl → KCl+H2O(обмена)
г) Ba(OH)2 + H2SO4 → BaSO4+H2O(обмена)
д) 2H2O→ 2H2+O2(соединение)
а) 2Al + Cr2O3 → Al2O3+2Cr(замещение)
б) 6Li+N2→2Li3N(соединение)
в) K2S+CuCl2→CuS↓+2KCl(обмен)
г) 2N2O→2N2+O2(соединение)