Все просто, давай возьмем получение аммиака, N2+H2=NH3 , как видишь мы имеем в левой части 2 азота и 2 водорода, а в правой 1 азот и 3 водорода. Мы должны их уровнять, сначала сделаем это с азотом. Поскольку справа в два раза меньше, то перед аммиаком поставим 2, будет N2+H2=2NH3, теперь у нас 2 азота слева и 2 справа, а водорода 2 слева и 6 справа (2*3), чтобы слева тоже было 6 мы должны 2 умножить на 3, то есть поставить коэффициент 3 перед водородом, получается N2+3H2=2NH3, как видишь теперь все уравнялось
Смотря какие, турбореактивные и газотурбинные на керосине, проще обеспечить его непрерывное горение в камере сгорания, чем более летучего бензина, а вот поршневые, в основном, летают на бензине (почти вся лёгкомоторная авиация, да и обычный Ан-2). а некоторые самолёты даже на солярке летают, есть авиационные дизели.
Турбокомпрессионные турбины - двигатели самолета рассчитаны на постепенное, а не взрывное горение топлива, у керосина теплота сгорания значительно выше (соотношение бензина/керосина около 20/34 по теплоте сгорания)
N2+H2=NH3 , как видишь мы имеем в левой части 2 азота и 2 водорода, а в правой 1 азот и 3 водорода. Мы должны их уровнять, сначала сделаем это с азотом. Поскольку справа в два раза меньше, то перед аммиаком поставим 2, будет N2+H2=2NH3, теперь у нас 2 азота слева и 2 справа, а водорода 2 слева и 6 справа (2*3), чтобы слева тоже было 6 мы должны 2 умножить на 3, то есть поставить коэффициент 3 перед водородом, получается N2+3H2=2NH3, как видишь теперь все уравнялось
Турбокомпрессионные турбины - двигатели самолета рассчитаны на постепенное, а не взрывное горение топлива, у керосина теплота сгорания значительно выше (соотношение бензина/керосина около 20/34 по теплоте сгорания)