В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
KsehiaKomleva
KsehiaKomleva
26.01.2022 21:34 •  Химия

Визначити масу солі і об'єм води необхідних для приготування 200г 20% розчину

Показать ответ
Ответ:
tanyaaksenova1
tanyaaksenova1
26.04.2021 21:31

Образование. К моменту установления советской власти в Кыргызстане его население было сплошь неграмотным. Школ было мало. Не развивалась письменность на родном языке. В сфере образования отсутствовали национальные кадры.

Советская власть предпринимала все меры для увеличения количества школ и обучения детей школьного возраста. В 1924— 1925 учебном году распахнули двери около 500 школ, в них обучалось свыше 32 тысяч детей. Но среди них было очень мало кыргызских детей. Из-за отсутствия учебников на родном языке кыргызские дети учились на казахском, татарском, узбекском языках.  

В создание учебников на кыргызском языке особенно большой вклад внесли видные просветители И. Арабаев и К. Тыныстанов. В 1924 году в Ташкенте издали первый напечатанный на кыргызском языке букварь — “Алиппе”, автором которого был И. Арабаев. В том же году из печати вышли 12 книг тиражом 28 тысяч экземпляров. Среди них были также учебники К. Тыныстанова по родному языку.

Не хватало учителей. Для их подготовки были организованы педагогические кружки, курсы. Энтузиасты-просветители сами открывали школы и учили детей. Учительские кадры готовились в Туркестанском университете (в Ташкенте), в Алматы, в Москве. Но в высших учебных заведениях кыргызов было мало.

Первыми представителями национальных учительских кадров были И. Арабаев, К. Тыныстанов, М. Байгазаков, А. Исаева, Э. Сутичеров, З. Кыдырбаев, А. Койгельдиев и другие. Большой вклад в становление и развитие школьного дела в Кыргызстане внесли русские педагоги Н. Ивановский, А. Лобанов, И. Локтионов, А. Сапожников.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
LikkaSchool205
LikkaSchool205
01.06.2023 03:57
Во первых определяешь реальное количество натрия в 11,5 г: если 2 % примеси, то 98 % - натрий 11,5*98/100 = 11,27 г уравнением: 2na + 2h2o > 2naoh + h2 м.м. судя  по уравнению из 46 г натрия получается 2 г водорода, из 11,27 г -  11,27*2/46 = 0,49 г поскольку выход 95 %, то реально получится 0,49г *95/100 = 0,4655 г при ну моль газа занимает объем 22,4 л. моль - это количество вещества в г, численно равное его м.массе. т.е., для водорода 2 г занимает объем 22,4 л, отсюда выделившийся водород займет 0,4655*22,4/2=5,21 л имей в виду, можно сразу решить в литрах. я объяснила в г, чтобы было более понятно. коэффициенты в уравнениях означают количества молей реагентов и продуктов, т.е. на 2 моля натрия нужно 2 моля воды и образуется 1 моль водорода, вот
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота