1) чтобы определить, что к какой колбе кислород в каждую из 3 колб поднесём тлеющую лучинку, которая вспыхнет ярким пламенем. так как газ поддерживает горение, следовательно, в данной емкости находится именно кислород.
2) чтобы определить где находится водород мы открываем каждую из колб и сразу подносим тлеющую лучинку. слышен хлопок «пах». именно этот хлопок свидетельствует о наличии водорода в сосуде.
3)следовательно в 3 колбе и есль уг. гас. но если с точностью то мы тоже пожнесём к колбе тлеющую лучину. то, что огонь сразу погаснет и является признаком наличия углекислого газа, так как он не поддерживает процесс горения.
1) чтобы определить, что к какой колбе кислород в каждую из 3 колб поднесём тлеющую лучинку, которая вспыхнет ярким пламенем. так как газ поддерживает горение, следовательно, в данной емкости находится именно кислород.
2) чтобы определить где находится водород мы открываем каждую из колб и сразу подносим тлеющую лучинку. слышен хлопок «пах». именно этот хлопок свидетельствует о наличии водорода в сосуде.
3)следовательно в 3 колбе и есль уг. гас. но если с точностью то мы тоже пожнесём к колбе тлеющую лучину. то, что огонь сразу погаснет и является признаком наличия углекислого газа, так как он не поддерживает процесс горения.
2 - этиловый эфир 3-гидроксипропановой к-ты;
3 - нитрил 4-аминобутановой к-ты;
4 - метиловый эфир 3-метоксипропановой к-ты;
5 - хлорангидрид 3-хлорбутановой к-ты;
6 - трихлорацетат калия (калиевая соль трихлоруксусной к-ты);
7 - бромид глицина (бромид 2-аминоуксусной к-ты);
8 - этиловый эфир N-метилглицина (этиловый эфир N-метил-2-аминоуксусной к-ты);
9 - N-метиламид-2-бромуксусной к-ты;
10 - если не ошибаюсь, 1-хлорацет-2-илацетат (1-хлорэтано-2-илацетат);
11 - моноамид-2-бромбутандиовой к-ты.