В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SofyaIlina
SofyaIlina
01.01.2020 07:32 •  Химия

Визначте об’єм сульфатної кислоти з масовою часткою 50% (густина 1,4 г/мл), який можна одержати з 30 кг залізного колчедану, що містить 10 % домішок. Втрати виробництва становлять 4 %.

Показать ответ
Ответ:
Djamila1108
Djamila1108
10.07.2022 14:39
1) Запишем сначала реакцию и проведем расчеты для цинка:
          Zn + S = ZnS
ст. ок.  0     0   +2 -2  (степени окисления)
Zn(0) -2e = Zn(+2) || 2 |1 ||окисление, восстановитель Zn
S(0) +2e = S(-2)    ||2 |1 || восстановление, окислитель S
Найдем массу серы, необходимую для проведения этой реакции:
По уравнение реакции:
n(S) = n(Zn) = 0.5 моль
Найдем массу:
m(S) = n*M = 0.5*32 = 16 г

2) Теперь запишем реакцию и проведем расчеты для алюминия:
          2Al + 3S = Al2S3
ст. ок.  0    0   +3 -2  (степени окисления)
Al(0) -3e = Al(+3) || 3 |2 ||окисление, восстановитель Al
S(0) +2e = S(-2)    ||2 |3 || восстановление, окислитель S
Найдем массу серы, необходимую для проведения этой реакции:
По уравнение реакции:
n(S) = n(Al)*3/2= 0.75 моль
Найдем массу:
m(S) = n*M = 0.75*32 = 24 г
0,0(0 оценок)
Ответ:
khramenkova
khramenkova
08.01.2020 05:38

Объяснение:

Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота